-Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сударь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -ProKINO- Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 3787


Имя

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - MT in my soul
Настроение сейчас - хорошее очень наверное

Как хорошо когда есть имя.. имя которое называешь..и что то сразу становится другим... мир преобретает другие краски.. какие то естественное.. и все как в плену тумана.. необъятное красиво.. а приемлимое не нужно.. и вдруг уют старинного камина... и Имя.. плывет в воздухе волна света.. сливаяюсь с звуком.. чудесно то что если думаешь о имени.. и не думаешь о его носителе.. чудо сразу пропадает.. мысль возносит тебя в небо.. а куча других бросает на землю.. встаешь синяков нет) странно... пойдем дальше.. а как же имя...
... да.. я лучше постою помолчу

 (699x524, 94Kb)

fiojolet   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2007 г. 23:58 (ссылка)
Моё любимое женское имя - Оля и Катя...любовь в 15 и в 17 лет

И ещё 1 имя....КОгда их называют уже под другому относишься к человекку!Начинается сравнение и т.п
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:01 (ссылка)
угу.. это .. как клеймо...
но поверь мне.. если..
сердце екает.. то и имя не клеймо не помешает.... эххххххххххх
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:02 (ссылка)
хм...клеймо....
Ответить С цитатой В цитатник
RedRaBbIt   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:04 (ссылка)
более ярко выраженно по моему мнению "неофицальное" имя чловека, т.е. кличка (хотя это звучит, как-то по собачье) или ники. кк много можно узнатьб о человеке просто распросив его почему его так или иначе называют
З.Ы. вид МИЭМа
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
Вот почему тебя Сударь звали?
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:07 (ссылка)
ну да.. кличка.. это как ты захочешь показаться внешне... ник.. это внешнее имя.. а само имя.. это человек.. вот есть много Оль много Тань много итд.. но ты подразумеваешь именного того кого хочешь.. и именно тогда происходит внутреннее впечатление.. бывает оно простое.. а бывает....
З,Ы, картинка МИЭМа..
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:09 (ссылка)
Сударь.. раньше я был просто Сухарь.. все из-за фамилии.. а Сударь... это потому что я стихи писал, дамам дверь открывал... вежливо вел себя и молча.. по английски.. так школьные девчонки.. и друзья потом.. Сударь и Сударь)) мне нравится.. очень четко меня определяет
Ответить С цитатой В цитатник
RedRaBbIt   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:10 (ссылка)
да, я согласна. но вот именно, что имя - это очень заурядное обращение к человеку. вот именно, что есть много Тань и Оль (в одной моей группе 5 Оль). Да есть красивые и редкие имена....но все равно ник себе подбирает сам обладатель, а имя ему дают еще в неосознанном возрасте человека. поэтому оно не совсем отображает самого человека.
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:12 (ссылка)
Главное не просто открывать и пропускать и т.д....А как это делать.Если просто,типа нада,чтобы показаться вежливым не нравиться тогда девчонкам и незамечают.А если с гордостью что ты джентельмен-вот это да.
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:18 (ссылка)
___dRonix___, а я с гордостью что я Сударь.. что я такой один..
RedRaBbIt, ну что поделать что их много.. но кличка.. но это очень приватное.. и человек не супергерой чтобы всем открываться
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:19 (ссылка)
Grushin (12:17 AM) :
любое имя ассоциируется с его носителем и обычно именно по нему мы и представляем себе поэтичность, красоту бла-бла-бла этого имени. Так устроен мозг - ассоциативный ряд.
Grushin (12:18 AM) :
например у меня имя катя ассоциируется савсем с други м человеком
Grushin (12:18 AM) :
как и сергей
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:20 (ссылка)
Кстати я незнаю почему dRonix....и что обозначает....ВСе говорят что тебе очень подходит,но почему не говорят.

Хотя я был и Scoda и X-Din и ещё Одно ForFun
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
да мне не нравится.. лучше Андрюшка)))
Дроникс.. - Дрон - загадочный
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:25 (ссылка)
Андрюшка.....хм..хз
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:28 (ссылка)
ты сам говорил что пытаешься выпендриться...и поэтому я думаю Дроникс... а Андрюшка.. ты же сам говорил что ты такой.. простой.. вообщем
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:29 (ссылка)
Андрюшкой меня называли в школе,даже учителя...Друзья и родители. dRonix в сети,в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:31 (ссылка)
интересно а в сети человек больше открывается? помнишь Несс.. вот она точно в сети настоящая.. а ты Дрон?
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:36 (ссылка)
Помню...А помоему нет.Лично для меня она одна(жизненая),и в асе другая...ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:38 (ссылка)
а я всегда думал наоборот.. бу.. призраки прошлого.. иногда они живые.. даже чаще чем мертвые..а ты открытый человек?
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:41 (ссылка)
я отдаю всё и всем...НЕзнаю почему..Т.е спокойно про себя всё рассказываю...Но это не значит для меня ничего.Т.е это не я...Даже если расскажу всё прошлое.ВСё остаёться во мне,даже если расскажу это.
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:46 (ссылка)
да потому что есть то что в глубине души.. а я считаю себя тем ... живым.. человеком.. то что пусть все про меня знают.. я не стою сплетен желчных.. а похвал лицемерных.. тоже.. все взаимозаменяемо.. тебе нравится имя Сережа??? оно частое да? я бы своего сына так не назвал
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:26 (ссылка)
А вот мне хочеться друга...
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:30 (ссылка)
друга не хочется.. друзьями становятся...
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:30 (ссылка)
не в том смысле...
Ответить С цитатой В цитатник
Сударь   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:34 (ссылка)
Человек вершитель своей судьбы
Ответить С цитатой В цитатник
fiojolet   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 12:19 (ссылка)
Согласен!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку