-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШепотВереска

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Кто-то_дурак

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2006
Записей: 25
Комментариев: 18
Написано: 68


Без заголовка

Пятница, 10 Марта 2006 г. 12:06 + в цитатник
Я сегодня в ударе...Чет много строчу...

бла-бла-бла-бла, чо хотела сказать?
Ну так вот... была я у Карины на днюхе...
ну так вот, обсуждали мы Катеньку (типа, знакомая тру-готка)... Я шшуть не обосралась (правда, вслух этого не сказала, но таки...) ну так вот, одна девчонка (по моему, она считает, что круче нее бывают только яйца), заявила, что готы слушают ТОЛЬКО ХИМ и расмус... Вот это га-га-га... Даже такой попсовик-затейник, как я, знает, что обоим группам до готики переть и переть... Няяя...
Рубрики:  мудрая мысля, наблюдения, филосопльствования

Сейлор_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 02:14 (ссылка)
Хим, Расмус? Мдаааа, это ни как не готическая музыка( Ни каким боком, не готическая!
Ответить С цитатой В цитатник
ШепотВереска   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 12:02 (ссылка)
Вот для меня тоже был удар в живот...
Ответить С цитатой В цитатник
Сейлор_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 18:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку