-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИМО_ПЕТЛИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 268
Комментариев: 776
Написано: 1401


симптомы

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 13:31 + в цитатник
вроде пью таблетки... всякие лекарства.. Но мне всё хуже и хуже, кажется... Лицо всё мокрое от слёз, которые без контроля выливаются из моих покрасневших глаз. Только я высморкаюсь, как буквально через минуту снова чуть ли не глотаю эти сопли..!! ААААА!!! Кашель уже не такой сильный, однако кашлю я чаще, чем раньше. Горло вообще почти не болит, зато уши заложило так, что я не услышала телефон, что лежал на подушке возле меня. Короче говоря это ад на земле.

не так конечно как на этой картинке... однако она в тему.. такая же омерзительная как и мои симптомы
 (386x586, 26Kb)
Рубрики:  кастрюля с супом и кашка на завтрак

pingwin4ik   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:04 (ссылка)
ух ты!!! боже мой!!! гадость то какая =)
Ответить С цитатой В цитатник
МИМО_ПЕТЛИ   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 20:06 (ссылка)
PingWin4ik, ага.. не то слова какая.... блээ
Ответить С цитатой В цитатник
serejk0   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 17:34 (ссылка)
я ангину не могу долечить никак - вроде вылечусь, выду на улицу и пиздец, на следующий днев опять 38((
Ответить С цитатой В цитатник
МИМО_ПЕТЛИ   обратиться по имени Суббота, 09 Сентября 2006 г. 17:55 (ссылка)
ушедший_в_себя, мдя. у моего брата тоже самое.. храническая...
Ответить С цитатой В цитатник
_Milk_   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 14:28 (ссылка)
мм...какое все вкусненькое :)
Ответить С цитатой В цитатник
МИМО_ПЕТЛИ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
_Milk_, фу!! ты козявки ешь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку