-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоМаШкАПиТер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 125
Комментариев: 446
Написано: 837


Без заголовка

Вторник, 30 Мая 2006 г. 22:02 + в цитатник
В колонках играет - "я вам не верю"
Настроение сейчас - да фиг знает

Устала… жутко устала…. От всего …. Ото всех…. А еще преследует фраза … не расслабляйся кругом враги….

Solnza-Helen   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 00:14 (ссылка)
Ромашечка! Как же мы скучали! Не пропадай! Мы -то тебя любим!
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 00:18 (ссылка)
ну что ты Леночка куда я могу от вас пропасть :) я тоже скучала :)
Ответить С цитатой В цитатник
konfetti   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 00:48 (ссылка)
Викаааа!!! Ну ты чего? Что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 00:55 (ссылка)
konfetti, Ксюнька моя:) я скучала:) да вот...так вот....
Ответить С цитатой В цитатник
VikaGM   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 08:41 (ссылка)
Викуся, еще раз так пропадешь, приеду в Питер и уши тебе по обрываю ))))
А то что устала, так надо в отпуск срочно )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Gwenndoline   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 14:42 (ссылка)
Урррааа!!!! Ромашенька вернулась!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 22:06 (ссылка)
VikaGM, Вероничечка тогда тоно пропаду!!!! :) я очень рада тебе дорогая!!! только вот твой номер телефона потеряла вышли в личку :) люблю!!! Эх где наши безумные ночи....
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 22:07 (ссылка)
Gwenndoline, Гвенн !!! Радость моя, РЕСПЕКТ ТЕБЕ СЕСТРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VikaGM   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 15:35 (ссылка)
РоМаШкАПиТер, почему-то именно такой ответ я и ожидала услышать ))))
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 01:02 (ссылка)
VikaGM, какой кошмар я становлюсь предсказуемой.....
Ответить С цитатой В цитатник
VikaGM   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 09:58 (ссылка)
РоМаШкАПиТер, ну в некоторых случаях это очень даже не плохо )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gwenndoline   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 12:19 (ссылка)
РоМаШкАПиТер, я плакала. Спасибо на добром слове. Сестра.
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 22:26 (ссылка)
Gwenndoline, Почему плакала? у тебя все хорошо? я скучала по тебе:)
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 22:27 (ссылка)
VikaGM, в некоторыъх да но главное чтобы это не начало повторяться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Gwenndoline   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 08:27 (ссылка)
РоМаШкАПиТер, в данном случае плакала от щщастья :)
А вообще всё плохо. У меня с головой не всё в порядке, куча проблем, почки болят и вообще я дура полная (а, я об этом уже говорила, да?) Сдохнуть хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 08:32 (ссылка)
Gwenndoline, ну вот докатились..... гони прочь от себя подобные мысли.... как мжне я без тебя... да я эгоистка
Ответить С цитатой В цитатник
Gwenndoline   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 09:04 (ссылка)
РоМаШкАПиТер, если я ещё и эти мысли прогоню, то я вообще отупею в корягу!!! :) И вообще, Ницше сказал как-то в "добре и зле" своём: "С мыслью о самоубийстве благополучно переживаются порой самые тяжёлые ночи". (или что-то в этом роде.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку