-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоМаШкАПиТер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 125
Комментариев: 446
Написано: 837


Опросик

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 03:09 + в цитатник
 (100x100, 28Kb)
1. Я скажу первое, что придет в голову про вас, на ту букву, которую вы предложите.

2. Я скажу, кто из знаменитостей мне вас напоминает.

3. Я выберу привкус фруктового желе, которое больше всего вам подходит.

4. Я скажу, какую зверушку вы мне напоминаете.

5. Я задам вам вопрос, который меня давно свербит.

6. Если я вам отвечу, то вы разместите эту же анкету на своем

sovsemo4ka   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 09:48 (ссылка)
Ну давай поробуем....)))) буковка "о"
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 12:59 (ссылка)
Исходное сообщение sovsemo4ka
Ну давай поробуем....)))) буковка "о"

1. Очаровательная))))
2. Линдсей Лоан
3. наверно кокосовое.. но не слишком сладкое..
4. не знаю почему но наверно панду
5. чем нотивирована твоя любовь к Питеру?
Ответить С цитатой В цитатник
sovsemo4ka   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 13:06 (ссылка)
Исходное сообщение РоМаШкАПиТер
Исходное сообщение sovsemo4ka
Ну давай поробуем....)))) буковка "о"

1. Очаровательная))))
2. Линдсей Лоан
3. наверно кокосовое.. но не слишком сладкое..
4. не знаю почему но наверно панду
5. чем нотивирована твоя любовь к Питеру?

1.
2.????????
3. терпеть не могу кокос ни в каком виде....
4.
5. мне там безумно комфотно, ощущаю внутреннее спокойствие....
мне нра 3-4 этажа, нравится питерская атмосфера. Он - необыкновенный!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 13:13 (ссылка)
:) ну что поделать ты терпеть кокос не можешь... а у меня все равно ассоциируешся.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
konfetti   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 14:20 (ссылка)
буква д :)
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 00:36 (ссылка)
1. дипломатичная
2. не обижайся\ но почему то Ладу Денс.... не обижайся...:)
3. шоколадное
4. Дикую кошку
5. какая я ты на самом деле?
Ответить С цитатой В цитатник
konfetti   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 01:04 (ссылка)
РоМаШкАПиТер, не такая, какой кажусь на первый взгляд) и на второй) Я сама до конца этого понять не могу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Solnza-Helen   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:53 (ссылка)
ЯЯЯЯ!!! Буква "с"
Ответить С цитатой В цитатник
РоМаШкАПиТер   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 00:44 (ссылка)
solnza-Helen,
1. Солнечная :)
2. Камерон Диаз.

3. яблоко.

4. сиамский котенок.

5. Почему ты отказалась о встречи с КК?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку