-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоМаШкАПиТер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2006
Записей: 125
Комментариев: 446
Написано: 837


Без заголовка

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 22:19 + в цитатник
Взгляд… томный взгляд….. это утопия.…… Забудь все…. Я уйду, я ушла… пустота… загадка... мечта… я так и не узнала, кто ты есть… хочу улететь, но крылья принадлежат тебе… хочу вырвать странницы, памяти, но ты держишь мою руку,… Что ты можешь, чего ты хочешь,… зачем тешишь меня несбыточными надеждами…
Что я чувствую, секундное счастье и долгую нестерпимую боль… я готова принять ее от тебя, готова разумом, но сердце, что делать с моим измученным сердцем.… Одно слово и все испарится, но я не произношу, его… ты ищешь предлог остаться, находишь и исчезаешь…
Определись что тебе важнее… кто тебе важнее…

Надежда была и осталась напрасной… она капает на пол липкой жидкостью красной…

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку