-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Безобразие, полное безобразие!

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 17:52 + в цитатник
 (200x200, 29Kb)
Ну вот я и в Хопре, как говорили в одной старой, но памятной рекламе. Я бы сказала – вот я и снова в Хопре! Снова, это важно...

Если бы только можно было передать, какие чувства владели мною все эти дни! Это ж подумать только – столько дней ни слуху, ни духу, ни буквы, ни рисуночка. Я озверела без Интернета! А всё совокупные действия-злодействия ЦентрТелекома и Газэнергобанка. Это они, преступники этакие, не пускали меня сюда...

Пошла я 2 числа, чинно и благородно, платить за бултыхание моё во всемирной паутине. Так как единственная касса, где можно совершить сие деяние, находится на другом конце города, зато рядом с моей работой, я несколько месяцев мужественно отправлялась туда. А в этот раз решила рискнуть и воспользоваться оплатой через терминал, что мигал призывной надписью: "без комиссии!" О, все будды и бодхисаттвы! Очевидно, техника пронюхала, что я её не люблю, и отомстила мне единстенным доступным способом. Деньги не пришли ни 3 числа, ни 4, ни 5... Мой чёрный модем каждый раз буквально надрывался и вылезал вон из своей пластиковой кожи, стараясь пропихнуть меня в сеть, но... но напрасны были усилия! Вместо вожделенных страниц дневника было видно только "страница не может быть отражена". Нынче утром я, окончательно потеряв человеческий облик, помчалась в пункт обслуживания, чтобы выяснить: что случилось? почему нет подключения? не пропали ли мои денежки вовсе? Ибо это было бы вовсе крайне обидно...

В общем, в течение всего дня меня пинали из инстанции в инстанцию, и даже пытались раскрутить на международный разговор с областным городом. Утром деньги не пришли, и на мой счёт не поступили. Банк кричал, что наличность он переправляет практически мгновенно, и виноват провайдер. Провайдер уверял, что он невинен, как дитя, овечка или пятнадцатилетняя послушница, и вообще денег в глаза не видел и никогда не слыхал их хруста. И только в четыре часа я получила известие, что наконец-то несчастные мои лягушки-путешественницы денежки долетели, доплыли, доползли до пункта А из пункта Б, и с шорохом опадающей листвы легли на счёт. Эпопея завершилась благополучно...

Но как теперь после этого доверять технике? Ведь именно из-за терминала я ШЕСТЬ дней не была здесь!

Быстрее, рассказывайте, что у вас нового, что интересного, что замечательного?!

Настроение сейчас - растерзанновское

В колонках играет - шумы улиц
Рубрики:  Такова жизнь
Метки:  

Крис_Вагнер   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 18:14 (ссылка)
Ууу, знаем, знаем... Никогда больше отправлять деньги через терминалы не буду Хх
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:03 (ссылка)
Поздравляю с относительно благополучным разрешением проблемы. :)
Из нового - интересные книги и, соответственно, один пост в ЛИ :))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Крис_Вагнер: Ууу, знаем, знаем... Никогда больше отправлять деньги через терминалы не буду Хх

Такая же история?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mangel200288   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:38 (ссылка)
с возвращением=)
из нового-поездка в Красные пещеры и жутко болящие ноги....
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение Sapiens:
Из нового - интересные книги и, соответственно, один пост в ЛИ :))

Благо, истинное благо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Понедельник, 06 Октября 2008 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение mangel200288: с возвращением=)

из нового-поездка в Красные пещеры и жутко болящие ноги....

А где это - Красные пещеры?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Безобразие, полное безобразие! Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:04 (ссылка)
страшная сказка... я боюся прям таки...
В колонках играет: Queen - Don't Try Suicide

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
jab   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:14 (ссылка)
Виктор-Виктория, поздравляю с победой!!! без ёрниченья говорю, ты герой! сервис платежей это нечто
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Комментарий к Безобразие, полное безобразие! Понедельник, 06 Октября 2008 г. 20:40 (ссылка)
В колонках играет - RADIO001
Ничего себе....
Жутко неприятная ситуация ((((((((

Ну, что у меня нового, я уже написал )
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
mangel200288   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
А где это - Красные пещеры?



это в Крыму, недалеко от Перевального.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 21:59 (ссылка)
Виктор-Виктория, из нового - возвращение бабьего лета (увы, буквально завтра оно нас покидает...) и связанные с этим подарком природы поездки за город, в последний раз насладиться теплом, запахом опавших листьев и великолепными красками осени...
Насчет оплаты интернета - я консерватор и пользуюсь услугами Сбербанка. Ждать перевода денег на лицевой счет приходится три дня, зато надежно. За три с половиной года ни разу проблем не возникало. Кстати, счет на мобильнике я пополняю тоже через Сбербанк (черз банкомат) - тоже ни разу не было никаких проблем. А вот при оплате в "Связном" или в "Евросети" проблемы возникали, надо заметить.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Лана   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2008 г. 23:23 (ссылка)
Уррра, дядя Федор вернулся!
Не выходи теперь из Интернета вообще, вдуг опять на кучу времени пропадешь? О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira: страшная сказка... я боюся прям таки...

В колонках играет: Queen - Don't Try Suicide




У-у, я Эсмиру напугала! ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение jab: Виктор-Виктория, поздравляю с победой!!! без ёрниченья говорю, ты герой! сервис платежей это нечто

Спасибо. Да, я на себе испытала, каково это - сражаться с терминалом. )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:52 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона: В колонках играет - RADIO001
Ничего себе....
Жутко неприятная ситуация ((((((((

Ну, что у меня нового, я уже написал )

Ага, я заценила ваше "новое". ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Вторник, 07 Октября 2008 г. 16:53 (ссылка)
Исходное сообщение _robot_marvin_:
Насчет оплаты интернета - я консерватор и пользуюсь услугами Сбербанка. Ждать перевода денег на лицевой счет приходится три дня, зато надежно. За три с половиной года ни разу проблем не возникало.

А я когда платила в сберкассе, то вообще всё мгновенно - днём плачу, вечером уже подключили.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:11 (ссылка)
Исходное сообщение Светлая_Лана: Уррра, дядя Федор вернулся!

Не выходи теперь из Интернета вообще, вдуг опять на кучу времени пропадешь? О_о

До конца октября быть просто обязана, клянусь. Уже проплачено!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Вторник, 07 Октября 2008 г. 19:25 (ссылка)
В колонках играет - RADIO051
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Ага, я заценила ваше "новое". ))

LI 5.09.15

А почему в кавычках? О.О
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Vanilla_Doma   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:42 (ссылка)
а я испытывала ранее кучу страданий по приобретению карточек (типа как раньше для сотовых) и обналичиванию их через оператора по междугородке. А потом в салонах "Евросети" и нескольких магазинах города установили терминалы. И теперь мне деньги внести - пешком пройтись пол-минуты. И проблем никаких ни разу не было..)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 00:44 (ссылка)
Исходное сообщение Сын_Дракона
В колонках играет - RADIO051
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Ага, я заценила ваше "новое". ))

LI 5.09.15

А почему в кавычках? О.О
Loreleya

Чтобы было понятно, что я говорю о вашем сообщении про спектакль. Наверное, просто получилось не так понятно, как мне того хотелось... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Сын_Дракона   обратиться по имени Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Четверг, 09 Октября 2008 г. 16:56 (ссылка)
В колонках играет - RADIO005
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Чтобы было понятно, что я говорю о вашем сообщении про спектакль. Наверное, просто получилось не так понятно, как мне того хотелось... ((

А...
А я уже начал гадать, почему же это НЕ новое )))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Безобразие, полное безобразие! Пятница, 10 Октября 2008 г. 23:29 (ссылка)
Исходное сообщение Vanilla_Doma: И проблем никаких ни разу не было..)

Повезло... Мне сказали в банке, что нескорое перечисление денег - дело обычное.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку