-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


- Я Вас люблю... / - Спасибо...

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 02:22 + в цитатник
Цитата сообщения Cold_Snowflake ПОСТ О МОЁМ ПОХОДЕ НА ЗОЛОТОЙ ЛЁД СТРАДИВАРИ...



Дааааа... Позавчерашний день, я никогда не забуду... =)
Я не просто не забуду... Это... это... Ну ладно, по-порядку...
Пока крыша СОВСЕМ не уехала... =)
Вообщем я пришла в Ледовый Дворец на Ходынском Поле... Шла с метро Динамо - заблудится было невозможно - от метро тянулась толпа, как будто проводилась демонстрация... Когда я пришла во Дворец там уже кипела жизнь... Я пришла, и просто села. Ряд был хороший, но настроение омрачал тот факт, что 10-й ряд был отгорожен такими... перилами... через которые надо было смотреть... Однако я заметила, что нижние ряды были свободны, и во втором делении наконец-то села на 9-й ряд - было видно как на ладони... =) Первое же деление я сидела за этими перилами, но мне было всё довольно хорошо видно...
Началось шоу... Я уже была в восторге... и тут... на лёд вышел Эдвин Мартон... Он был одет в джинсы, футболку свою, любимую, с надписью Paganini, и... белый пиджак!!! =))) Как и в прошлый раз, он был конферансье этого шоу, в первом делении... И как и прошлый раз он просто ЗАЖИГАЛ!!! Зал тихо падал... =)))
Рядом со мной сидели две женщины, одна другой говорит:
- Я знаю, это француз, он специально приехал для Плющенко...
В мыслях у меня вертелось: "Вот они - любители искусства, вот какая тут аудитория, вот зачем тут Билан..." Когда они раз 10-й обсуждали "француза", нервы мои не выдержали:
- Он не француз, он венгр! - возмущённо просветила я этих дам...
Дамы приумолкли на секунду... А потом с видом знатоков продолжили обсуждать венгра, специально приехавшего для Плющенко...
Вообщем я поняла, что тут дело бесполезное, и плюнула на них на всех - в конце-концов я не их просвещать пришла, а увидеть фигурное катание под живую скрипку...
Эдвин за-жи-гааааал... Сначала он всем нам "признался в любви", ну в принципе, как всегда, *;-)* поздравил с 8 марта, проверил наш ритм, с помощью скрипки, как мы будем аплодировать Плющу, когда тот выкатится, какая трибуна громче всех, и сыграл одно из своих произведений, подходя к краям каждой трибуны, так что в один момент он стоял прямо напротив меня, а я смотрела прямо на него... Было мило... =))) Я была в таком свуне... Но это были ещё цветочки, о ягодках чуть попозже... ;-)
Вообщем на Эдвина я просто любовалась... И чувствовала... знаете... как будто вы видите ожившего персонажа вашего любимого фильма, которого вы всегда мечтали увидеть так... близко... Он был... такой красивый, такой... славный... Он просто светился энергией, вдохновением... Он был прекрасен... Он был так близко... Я чуть ли не вставала, когда аплодировала ему - я просто упала в любовь, честное слово... Самое забавное, что сначала он вышел в том самом белом пиджаке, словно мне в подарок... Так что я видела Эдвина, как и моего перса в действии... А потом он переоделся в свой легендарный чёрный пиджак с красно-белыми полосочками... Ещё раз убедилась, что он ЧУДЕСНО говорит по-русски... Даже ОЧЕНЬ хорошо, для такого человека, как он...
Фигуристы были великолепны... И хотя Гарри Биком упал на моей любимейшей Crazy Violin, в этом не было ничего криминального... =) Эдвин всем играл вживую, это было слышно...
Это нельзя передать словами... Это нужно было видеть и слышать... Даже Билан не так сильно попортил настроение, хотя я тихо рычала, когда он посмел положить руку Эдвину на плечо... Это было просто отвратно, когда Эдвин играл своё нежное O Sole Mio, а Билан голосил: О Соле, Мияяяяяяяяя... Жутко было конечно. Но тем не менее, это не посмело попортить мне настроения, и моё восхищение фигуристами и Эдвином было гораздо больше, что бы обращать внимание, на такое мелкие недостатки жизни...
А теперь на десерт... =)))
Я перед выходом из дома долго готовилась, привела себя в порядок как могла, первый раз хотела выглядеть безупречно... И наконец одела своё любимое малахитовое сердечко на бирюзовой нитке, которое одевала и тогда, 31 декабря... Я вообще стала ассоциировать его с любовью к Эдвину... Не подвело, как я убедилась... И ещё, я где-то полчаса старательно переносила свои стихи, помните, те что не прошли на его сайте в его ГестБуке, на открытку... Но мама меня настойчиво торопила, что бы я скорее выметалась с дома, не то опоздаю... И я, выведя последнюю строчку, еле упихнув в сумку эту открытку и ластик, что бы потом стереть 24 строчки, которые я расчертила, что бы было ровно, я выскочила из дома... Мама ещё долго усмехалась - ты мол, в век до него не доберёшься, и на кой чёрт ему это нужно, он ничего даже глядеть не будет... А я ещё взяла с собой мягкого льва... Это отдельная тема - в один прекрасный день до меня дошло, что мне из игрушек, которые обычно дарят фигуристам, просто нечего дарить Эдвину, если мне удастся это сделать... И я в один день просто, как обычно прогуляла институт, утащив с собой и Алёну... В Москву. Я решила идти туда, куда меня повело сердце - в знакомый и любимый мной с детства Дом Игрушки на Окрябрьской... Меня там лет 100 не было, и я была удивлена, как там всё изменилось... Долго-долго искала то, что может подойти... и нашла ЗАШИБЕННОГО мягкого льва, знаете, из таких игрушек которые гипер-мягкие... У него даже грива была мягкая... И он был небольшим, но обаятельным и гордым, на Симбу и самого Эдвина похожий такой... Я была в ПОЛНОМ восторге это было то, что нужно - королю - короля... =) Купила этого льва, и мы с Алёной погуляв по Москве уехали... И этого льва я тоже взяла с собой на Шоу, вместе с открыткой, в надежде, что мне всё же удасться пробраться к бортикам... Вообщем с собой у меня был лев, и открытка... Открытку тоже долго подыскивала - сначала искала без слов внутри, но потом нашла потрясающую по содержанию открытку со стихами внутри:

Бывает, солнце пропадет,
И кажется, вот-вот
Из набежавших серых туч
Внезапно дождь пойдет.
Но через несколько минут
Веселый яркий луч
Пробьтеся, землю осветив,
Из-за тяжелых туч.
И если вдруг случится так,
Что среди бела дня,
Сгустяться тучи на тобой - с тобою буду я.
Я знаю - сможем мы вдвоем
Все тучи разогнать,
И солнце будет над тобой
По-прежнему сиять!

Мне показалось, что это будет замечательно - подарить ему открытку со словами, выражающими мои мысли... Там же, на другой странице я написала свои стихи... Очень стараясь, но конечно, что бы их прочесть нужна лупа - подчерк у меня просто бисерный... =) Там же я написала, что люблю его, и имя - Shon Winter... Безусловно, безумием было верить, что я умудрюсь вручить ему всё это, но я верила, и ещё больше меня поддерживала вера в меня вас, родные мои... =) Если бы не вы... Как же я вам всем благодарна....
Ну вот и самое главное - цветочки... =)))
Это я НИКОГДА не забуду, это были САМЫЕ счастливые секунды в моей жизни...
------
Ещё сидя в 10-м ряду, и осматривая лёд, я с горечью понимала, что всё кончено... Шла съёмка шоу для Первого канала, и лёд отделили тремя оградительными линиями - вместо обычных бортиков, были аж 3 бортика... Тем более Эдвин был слева от меня, на специально поставленной трибуне, со свои оркестром, и дойти до него было бы сложно... Выбраться к нему было просто НЕВОЗМОЖНО... Я с болью думала, что никогда мне ну удастся увидеть его ближе, чем там, на льду... Когда закончилось первое деление, и объявили антракт, я грустно спустилась к первым бортикам осматривая лёд, и уходящего Эдвина... Тут в громкоговоритель раздались слова, на которые я сначала не обратила внимания: "Дорогие зрители... У вас есть уникальная возможность приобрести альбом Эдвина Мартона "Stradivarius"..." - эти слова я уже слышала 31 декабря, и альбом у меня уже был... Но тут же добавили фразу, которая повергла меня в шок, став судьбоносной: "...Эдвин Мартон ЛИЧНО ПОДПИШЕТ ВАМ СВОЙ АЛЬБОМ В СЕКТОРЕ С-4..." У меня чуть приступ не случился, я осознала - это мой ПОСЛЕДНИЙ ШАНС... Я пулей полетела к выходу, я была в секторе С-2, а С-4 был мой соседний сектор!!! Выбежав в коридор, я ломанулась к дискам, и понимая, что другого шанса не будет купила ещё один альбом Эдвина... Ну, в конце-концов Эдвина никогда не бывает много... =) Там уже образовалась порядочная толпа, хотя Эдвина ещё не было, и я оказалась как раз в её центре... Меня сжимали так, что чуть не раздавили, но я не думала об этом, я не верила, что вот может быть ТАКОЕ везение, ТАКАЯ удача, ТАКОЙ случай... Я думала о том, как вы подбадривали меня весь месяц... Вспомнила Вилли, которая говорила мне, что верит в меня, Обси, которая раз 100 твердила - всё у тебя Шон получится, несмотря ни на что! Вспомнила Лану, и Гвен, которые желали удачи, вспомнила Эдди, которая обнадёжила меня однажды словами - у тебя ТОЧНО получится, я знаю почему, напишу тебе личку... Может это я личку пропустила, но с такой уверенностью написанные слова, в душу запали сильно... Я не могла поверить, что увижу того Эдвина Мартона, о встрече с которым и не могла мечтать два года назад, смотря, как он играл Плющенко Крёстного Отца... Он казался мне чем-то недостижимым, Великим Венгерским Скрипачом... Но он спустился к нам, поклонникам с вершины своего таланта... Любовь победила всё... Если это не любовь и ваша вера устроили мне эту встречу, то что ещё??! Где был тот вариант, что САМ Эдвин решит подписывать свои альбомы нам?.. Это было ЧУДО СВЫШЕ... Я так просила Бога помочь мне, кажется он меня услышал...
Вообщем я стояла в середине толпы, было очень тесно... Но стало ещё теснее - мимо меня прошёл милиционер, пробираясь сквозь толпу, мне пришлось ещё сильнее вжаться в эту толпу... Потом другой, я еле отодвинулась ещё... До меня ещё тогда НЕ ДОХОДИЛО, что милиция расчищает путь, пробивая в толпе колею, и я была на одном из боков, которые они пробивали... Третий милиционер, проходящий дальше был так неловок, что резко толкнул меня в толпу, так, что я оттолкнула рядом стоящих... Однако толпа, как правило не любит, когда в неё кого-либо толкают, и реакция толчка пошла в обратную сторону, в итоге меня обратно толкнули так, что я резко впечаталась мордой прямо в проходящего за третьим милиционером человека, толкнув его, и чуть не схватив за пиджак, что бы не упасть... Но слава всем высшим силам - я не схватилась... Потому, что оторвав нос от пиджака... я за секунду осознала... что на пиджаке... знакомые до боли... легендарные... красно-белые полосочки...
У меня был РЕАЛЬНЫЙ ШОК... Ведь это люди и было... Моё первое знакомство... с Эдвином Мартоном... Или вернее - с его пиджаком... =) В полном шоке, и испуге, я вжалась обратно в толпу, но кажется он не сильно обратил на это внимания, наверное, его и до этого толкали в толпе... Он прошёл к столику, который вероятно поставили для него, пространство окружили милиционеры, рядом с ним стоял телохранитель его скрипки... Людей пускали по одному, и я умудрилась протиснутся так, что была седьмой по очереди... Когда меня пустили, я так и не отошедшая от шока подошла к нему...
Люди... Я ПОДОШЛА К НЕМУ... Я никогда раньше не была так близко ни к кому, в кого была влюблена - и не удивительно, я любила исключительно персонажей кино, а тут влюбилась в реального человека... Это совсем другое - он был живой и настоящий, передо мной... Таким каким я его люблю, таким каким я жду его... Я была прямо рядом с ним, напротив него, так близко, как вы сейчас перед вашим монитором... Я протянула ему диск, вернее его обложку, и он на удивление шустро расписался там чёрным маркером... Я хотела столько сказать ему - что его музыка шедовриальна, что он лучше всех, что он лучший скрипач, замечательный человек, гений, что он своей музыкой чарует всех... Но все слова разом ушли куда-то... Было только немое восхищение, восторг, мешавший говорить, может даже страх... И я, достав из сумки льва и открытку положила их на стол, и взглянув прямо в глаза (как же это было... удивительно... У него... такие глаза... такие... глубокие...) настойчиво, прямо из сердца произнесла самое важное...
- Я Вас люблю...
Вот это был... Шок... Только теперь не у меня... А у Эдвина... Бедный венгерский скрипач растерялся, и почему-то удивился, может моей нелепости, не знаю... Мой восхищённый каре-зелёный и его изумлённый серый взгляд снова встретились (это был уже второй раз) он тихо, как-то изумлённо, но абсолютно твёрдо произнёс:
- Спасибо...
Это был наш ЕДИНСТВЕННЫЙ ДИАЛОГ из двух фраз... Но мы ГОВОРИЛИ... Еле оторвавшись от его глаз, я на ватных ногах отошла за милиционеров, и просто наблюдала дальше как он подписывает альбомы остальной толпе... Я встала так, что бы он не замечал меня, но охранник его скрипки, почему-то раз 10 оглянулся на меня, и продолжая смотреть на меня что-то прошептал ему на ухо... Эдвин на это заулыбался... Это потом я обнаружила, что толпа которая стояла за мной уже разошлась, и картина была маслом - Эдвин подписывал, милиционеры живой цепочкой окружали пространство, а возле милиционеров стояла Я ОДНА, и зачарованно смотрела на мимику любимого человека...
Больше ему никто ничего не подарил... Больше у него там не было ни одного поклонника - вся толпа пришла только за подписью знаменитости, получив её, они удалялись, а я была с ним... Когда вся толпа что собралась получила подписи Эдвина (он так шустро всё успел!), скрипач поднялся с места, что-то сказав администраторам... Я отдалилась ещё дальше, что бы он совсем меня не видел, но мне было его видно чудесно... Милиция снова сопровождала его... А он шёл... вчитываясь в то... что я написала в открытке... которую он держал в руках... Я тихо, незаметно, единственная “провожала” его до самого служебного входа, а он шёл, и в руках его была открытка с моими стихами... (Потом до меня дошло, что я так и не успела стереть карандашные полоски... =))) ) Большего счастья мне и не надо было - я сказала ему, что люблю его, я подарила ему скромный подарок, но от всего сердца, я дала ему слова своей души, а он - память о себе, свою подпись на диске, который я держу сейчас в руках...
Разве это не счастье??? Разве это не чудо??? Я не могла отойти от свуна, и не могу до сих пор... Это что-то... Невероятное люди... Это что... Восхитительное... Я была рядом с Эдвином, я сказал ему, я смогла попасть к нему... И только я одна была там из тех, кто любит его... Я сама убедилась - я одна... Это вселило ещё большую радость... Но чему же он удивился, когда я сказала о любви?.. Моей нелепости?.. Моей наивности?.. Моей любви или возрасту?.. Чему?.. Я не знаю... Но я видела его глаза... За это можно всё отдать...
Второе деление я сидела - чисто зомби... Пусть и в 9-м ряду... Я по-прежнему восхищалась фигуристами, но мысли были лишь об Эдвине... В конце аплодировала ему стоя... Это было что-то... Я провожала его взглядом, пока он не ушёл со льда... И мысленно пожелав ему счастья... я ушла самым счастливым человеком на земле...
Ведь я была рядом с Эдвином... Ради этого... стоило ждать... стоило жить... стоило верить... Я люблю его... И теперь он знает это... Пусть это ему и не нужно... Это счастье... Я была рядом со своей любовью... В первый раз...
Спасибо всем вам, что верили в меня, и утверждали, что всё получится...
Спасибо вам за всю ту энергетику, что образовала нам эту встречу...
Спасибо вам, что сделали меня самым счастливым человеком в мире...
Ведь я... говорила с Эдвином Мартоном...
Я не прожила жизнь напрасно... Я говорила с тем... Кого... по-настоящему люблю...

 (699x466, 96Kb)

kralll   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:34 (ссылка)
волшебная история приключилась=)) приятно было читать, несмотря на большой объем...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 01:07 (ссылка)
Потому и сохранено... что волшебная история. И я знала, что у нее все так получится.
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 09:27 (ссылка)
Виктор-Виктория, мда.. и добавить нечего))
Ответить С цитатой В цитатник
Mamselle   обратиться по имени Re: - Я Вас люблю... / - Спасибо... Понедельник, 12 Марта 2007 г. 11:51 (ссылка)
ай.... что это так предательски холодит щеку?!!!..чьорт!!! Как это здорово , когда мечты сбываются....особенно те, которые кажутся совершенно невозможными....читала и чуть не кричала- Лайф из бьютифул!!! Бьютифул!!!! Какой эмоциональный и подкупающе-искренний рассказ!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку