-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Блистательный Кустурица всё ещё кустурится!

Четверг, 29 Августа 2013 г. 23:59 + в цитатник




Не могу не поделиться прелестной вещью, зажигательной музыкой и отвязным видеорядом.

Энджойтесь, Други мои!

Настроение сейчас - смотрительско-слушательское

В колонках играет - разное
Рубрики:  Сошлемся...
Да будет звук
Лучше один раз увидеть...
Метки:  

Процитировано 1 раз

robot_marvin   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 17:58 (ссылка)
Виктор-Виктория, любой его фильм столь же зажигателен и... в той или иной степени трагичен.
Последний здравствующий сын давно погибшей страны - Югославии.
Но пока он жив, жива и Югославия.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 21:35 (ссылка)
robot_marvin, меня музыка восхищает, и, как это принято называть - энергетика.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 16:21 (ссылка)
Виктор-Виктория, спасибо за знакомство - не знал я этого потрясающего клипа. Интересно, кто делал видеоряд, сам Кустурица? Почему-то пост не сцитировался, технически, я добавил ещё кое-что и Горана Бреговича - http://antipatriot.ru/post289345424/

robot_marvin, я всегда говорил, что патриотизм имеет в своей основе типичные шизофренические отклонения. Предельная зацикленность. Прекрасный клип, прекрасная музыка и феерическое исполнение, и кто бы, кроме шизика, вспомнил, который он там цыган - румынский или боснийский? Нет, что бы ни вошло в мозг, обязательно притягивается "черной дырой" и заваливается туда. Это неизбежно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 21:35 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

robot_marvin, есть много всяких любовей в человеке. Я не сравнивал любовь к родине с любовью, например, к детям. Знаете, почему? Потому что я - нормальный.

А в шизию может перейти любая из этих любовей. Например, когда слыша отличную песню, ты начинаешь рассуждать о стране, которой случайно ехал её автор в цыганском таборе, причём не с точки зрения культуры этой страны, а сточки принадлежности её к тому лагерю, в котором когда-то сам сидел, то пора звать психиаторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:41 (ссылка)
robot_marvin, я не очень поняла, к чему этот комментарий. Я обвиняла кого-то в недостатке жизнерадостности? Или в каком-то не таком восприятии фильма (клипа, песни)? Ты сказал о своём впечатлении, я – о своём. Требовать от меня такого же пласта воспоминаний, который вызывает у тебя Кустурица, как культурный субъект – всё равно что требовать от тебя смотреть на другой какой-то артефакт моими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:48 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение robot_marvin
А вообще за хамство, мил человек, морду принято бить. Или канделябром-с - по голове...
Сунули бы свой нос в мой дневник - разговор у нас был бы много короче и шел бы он на совсем другом языке.

Все такие смелые на расстоянии. Вообще звучит комично: "я вам дам канделябром по голове в своём дневнике". Да-да. "Я напишу вам: "я жестоко избиваю вас!"

Хватит уже использовать мой дневник как место для игрой мышцами. Неужели нельзя просто посмотреть клип, получить удовольствие, рассказать о своих ассоциациях, переживаниях, ну подискутировать – но не устраивать тут бой быков?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 00:14 (ссылка)
Конечно, это сугубое ИМХО – но по-моему это поведение труса: подчищать свои комментарии. Имеешь смелость что-то сказать – имей смелость это и оставить. А не делать вид, что "не было ничего, ничего не было..."
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 00:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 08:42 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

robot_marvin, я подумал над Вашим комментарием, и скажу, что любовь к Родине чувство-то локальное. То есть, я вот вырос в Калининграде, и та улица Шиллера 1960-х - Родина, которую я люблю. Хотя она абсолютно немецкая по виду. Ненцу не понравится Поволжье, рязанцу - тундра.

Поэтому я бы предложил считать патриотизм ненормальностью. Отклонением, так как человек заявляет, что любит то, что никогда не видел. Тундру, к примеру.

Что до маленьких американцев, приложивших руку к груди у их флага, то Ваша психика трактует сцену специфически. Я тоже пел пионерские песни, я - люблю Ленина? Я - патриот? Том Сойер стоял в церкви, приходилось. Так вот те маленькие американцы, они постоят у флага, и побегут смотреть "Сауз парк". Только Вы видите в них своё заболевание, они - совершенно здоровые люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 08:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Виктор-Виктория, не стоит говорить так о robot_marvin, так как ЛиРу вообще-то не для того, что бы портить себе настроение. Я тоже часто обрываю дискуссию, есть дела веселее.
У меня по наследству очень тяжелый и острый язык, поэтому многие, кто меня здесь знают, предпочитают не ввязываться. Ну и правильно делают. Большое им спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Ostreuss

Исходное сообщение Ostreuss
Поэтому я бы предложил считать патриотизм ненормальностью. Отклонением, так как человек заявляет, что любит то, что никогда не видел. Тундру, к примеру.

А вот теперь я не соглашусь. Кроме любви непосредственно к тому месту, где родился, с которым у человека связаны его личные индивидуальные воспоминания, есть представление о некой общности людей, именуемое твоей страной, твоим народом. Это чувство общности и помогает любить те края, которые ты никогда не видел, и может быть никогда не увидишь – потому что это тоже часть твоей страны. Это чувство особо ощущается за границей, когда встречаешь "своего" – и неважно, что вы из разных концов страны, главное, что вы из одной.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 15:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Ostreuss

Исходное сообщение Ostreuss
Виктор-Виктория, не стоит говорить так о robot_marvin, так как ЛиРу вообще-то не для того, что бы портить себе настроение. Я тоже часто обрываю дискуссию, есть дела веселее.
У меня по наследству очень тяжелый и острый язык, поэтому многие, кто меня здесь знают, предпочитают не ввязываться. Ну и правильно делают. Большое им спасибо.

Я говорила о вас обоих.

Если кто-то воспринял мои слова слишком близко к сердцу – я готова принести свои извинения, но суть от этого не меняется. Мне не нравится, когда люди впустую грозят друг другу какими-то виртуальными разборками с вечным присловьем "в другом месте я бы поговорил по-другому". Я не могу уважать людей, которые спор воспринимают как обмен грубостями и угрозами. Если бы спор вёлся цивилизованными методами, с доказательствами и аргументами – я бы молчала, с интересом читая вашу дискуссию, и всё было бы спокойно.

Я бы не сказала, что язык у вас острый – на мой взгляд, вы просто неоднократно бывали весьма бестактны. А что касается споров – то, на мой взгляд, начав их, стоит довести до какого-то логического завершения, а не обрывать посередине и уж тем более не удалять уже написанные комментарии. Ведь в спор обычно ввязываешься в том случае, когда тема тебя волнует, задевает – как же можно вот так посередине взять и бросить?
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 21:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Виктор-Виктория, это интересно, и наводит на размышления. Я вырос в стране, в которой не было никакого окружающего мира, не было "за границей". Я не понимал, как тут можно быть патриотом, если другой не дано.

Более того, как раз вот это навязывание своего мне и не нравилось. Я не любил Пушкина - его пихали в школе, я не любил народные песни (и до сих пор не люблю!) - они всё время лились из радиоточки, страшно не любил советскую живопись с колхозами, кино про них и про войну.
Вот не надо было агитировать за свою страну и социализм.
Какой-то странный патриотизм. Избыточный. Болезненный. Зачем всё это впихивать, если от всего этого и так никуда не деться?

Проходили "Мать", а я читал "Сагу о Форсайтах". Так я и сказал учительнице. И она говорит: "А зачем тебе это"? Сага. Ну, ни хрена себе?

Поэтому я до сих пор не верю в патриотизм.

Пост я параллельно поместил у себя, и там один человек сказал железную вещь: патриотизм предполагает экспансию страны, а экспансия - патриотизм.
О!

Давным-давно я проиграл спор о патриотизме, и с тех пор до сего дня считал его в общем положительным явлением. В качестве доказательства приводились фраза Честертона из "Хор":
" Мне приятно представлять, как мои предки, немолодые почтенные люди, сидят вокруг стола и признаются хором, что никогда не забудут старые дни и тра-ля-ля-ля-ля, или заверяют, что умрут во славу Англии и ого-го-го-го."
И наконец встало на место. Правильно, это же Англия времён экспансии! Была б это Англия времён экономического спада, таких песен бы не пели!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку