-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Балдею просто

Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:15 + в цитатник
 (150x150, 6Kb)
Мучаюсь тут с торрентом (уговорила-таки меня Эсмира). Ужас просто... Всё настолько сложно, а главное – давит на мозги размещённая везде надпись: "если ваш рейтинг упадёт ниже такого-то, вас отключат! Больше раздавайте!!!" Нет, я всё понимаю, делиться надо, это хорошо, и даже благородно, – но, блин, фильм-то один, а скачать его хотят 1000 человек! Как всем поддержать свой рейтинг?! Моя голова реально нихт.

Дальше, я вообще не в состоянии понять вот какой момент. Для того, чтобы закачанный мною файл был доступен и другим, я должна его всё время держать в компьютере, что ли? А диск резиновый? Вот у меня сейчас реально на диске 5 гигов свободно, один фильм скачаю* – и всё, либо переписывать на болванку, либо забыть, что такое скачка.

А вообще ходит там прикольно. Чего стоит один такой шедевр, прочитанный в условиях работы пользователя: "Анимация: сильно мигающие подписи запрещены (степень мигания определяется администрацией). Чудесно...



* Это если скачаю вообще, конечно.

Настроение сейчас - злительское

В колонках играет - кино
Рубрики:  Такова жизнь
Метки:  

=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:17 (ссылка)
торренты - великая вещь. тебе не обязательно там с кем-то общаться и переживать из-за аватара, главное - раздавать, тем более, что у тебя безлимитка. даже если ты скачаешь один фильм, но забираемый хорошо, почему не оставить его на компе?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:35 (ссылка)
=RainBow=, да аватар меня вообще не волнует, мне просто фраза понравилась "степени мигания определяется администрацией". То есть типа если у модератора будет рябить в глазах после вчерашнего, он тебя зарэжэт нафиг, и всё. )) А так – я там даже себе аватар не выбираю, и не выберу, не нужен.

Просто, понимаешь ли, у меня действительно нет места на диске. Если я захочу что-то ещё скачать, картинки там, или ещё что – место просто закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:38 (ссылка)
Виктор-Виктория, так картинки легче на диск скинуть, разве нет?:)
Я вот, к примеру, максимально подняла рейтинг на "Друзьях" - их качают постоянно и помногу. В принципе, все остальное можно даже не раздавать. Конечно, ты можешь регистрироваться с разных почт каждый раз, чтобы что-то скачать, но для меня, например, это слишком накладно.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:43 (ссылка)
Виктор-Виктория, Ася, без достаточного места на диске с этим делом в принципе не стоит связываться.
У меня на раздаче файлы суммарным объемом около 300 Гб. При этом я еще что-то скачиваю (с пяти разных торрент-трекеров).
Стоит очень здраво взвесить свои возможности, в идеале стоит под закачку/раздачу выделить ОТДЕЛЬНЫЙ винчестер объемом от 500 Гб.
Да, насчет tfile.ru - там на рейтинг можно не обращать внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 16:58 (ссылка)
Как скачать?
Вот скриншот с торрентс.ру

Нужно нажать на ссылку "скачать" - я ее обвел карандашом.
Скачивается крохотный торрент-файл. После этого дажды по нему нужно шелкнуть левой кнопки мышки. Программа-клиент переспросит - вы хотите добавить этот файл в список загрузок (или что-то в этом роде - просто у меня анлоязычный интерфейс). Ответить нужно - ДА.
Всё, после этого закачка началась.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение _robot_marvin_
Стоит очень здраво взвесить свои возможности, в идеале стоит под закачку/раздачу выделить ОТДЕЛЬНЫЙ винчестер объемом от 500 Гб.

У-у-у... Значит, для меня торренты закрыты навсегда. Такой диск для меня просто и внятно – нереально.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий robot_marvin

Исходное сообщение _robot_marvin_
Как скачать?
Вот скриншот с торрентс.ру

Нужно нажать на ссылку "скачать" - я ее обвел карандашом.
Скачивается крохотный торрент-файл. После этого дажды по нему нужно шелкнуть левой кнопки мышки. Программа-клиент переспросит - вы хотите добавить этот файл в список загрузок (или что-то в этом роде - просто у меня анлоязычный интерфейс). Ответить нужно - ДА.
Всё, после этого закачка началась.

Ах, значит, я уже скачала. Но там какое-то странное расширение MKV, у меня его ничто не проигрывает. Так что я свои 5 гигов израсходовала одним махом, и осталась у разбитого корыта – ни фильма, ни бонуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:05 (ссылка)

Ответ на комментарий =RainBow=

Исходное сообщение =RainBow=
Виктор-Виктория, так картинки легче на диск скинуть, разве нет?:)
Я вот, к примеру, максимально подняла рейтинг на "Друзьях" - их качают постоянно и помногу. В принципе, все остальное можно даже не раздавать. Конечно, ты можешь регистрироваться с разных почт каждый раз, чтобы что-то скачать, но для меня, например, это слишком накладно.


Ну я-то "Друзей" не смотрю, и на компе не имею. ))

Да там проблема на самом деле в том, чтобы ник придумать. Я минут 20 мучалась, пока нашла тот, которого там нету.
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:06 (ссылка)
Виктор-Виктория, можно выбрать файл меньшего размера, не обязательно качать 5гиговые - можно и двд-рипом обойтись, он не больше 1,4 гига весит...
mkv проигрывается media player classic'ом.))
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:07 (ссылка)
Виктор-Виктория, а я тебя и не призываю друзей качать - лишь привожу примеры.
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:08 (ссылка)
Вообще, Ась, тебе вечно не нравятся какие-то полезные сервисы. Ну, так и зачем париться? Покупай фильмы на пиратках - так легче будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:09 (ссылка)
=RainBow=, так если бы я могла найти то, что нужно - хоть на пиратках, хоть на лицензии... Я бы купила.
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:09 (ссылка)
ТЫ В "ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПИСЯХ"!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:12 (ссылка)
Кстати, торренты - это круто! Вольёшься и тебе понравится. Ничего там сложного, всё элементарно, сама раньше мучилась, а теперь знаю все тонкости с портами и всякими DHT. Отличная вещь - торрент.
А отдавать очень даже нужно. У меня рейтинг всегда зашкаливает. Сижу на отдаче.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:13 (ссылка)

Ответ на комментарий =RainBow=

Исходное сообщение =RainBow=
Вообще, Ась, тебе вечно не нравятся какие-то полезные сервисы.

Я понимаю, что он полезный, я же не говорю, что он вредный. Просто он не для таких, как я – не для тех, у кого нет денег на большие диски, и кто не может постоянно быть подключённым к Интернету.

Ладно, в конце концов, жила же я раньше без каких-то фильмов – значит, проживу и дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:13 (ссылка)
Виктор-Виктория, тогда не понимаю смысла вопросов.. Если альтернативы нет, то что жаловаться на то, что дает тебе шанс получить желаемое?
500 гигов тебе нафиг не нужны, конечно, но хотя бы 50 освободи для начала. Да и самый низкий рейтинг не так сложно поддерживать.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Charlie_Choo-Choo

Исходное сообщение Charlie_Choo-Choo
ТЫ В "ПОПУЛЯРНЫХ ЗАПИСЯХ"!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!

Хи-хи. Представляю, сколько народу смеётся над дурой, которой не нравятся торренты. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:14 (ссылка)
Ах, да!
Воть:
 (541x167, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:15 (ссылка)
Надо будет тебе хард подарить...
Какой-нить средненький, гигов на 300-500...
Ответить С цитатой В цитатник
Charlie_Choo-Choo   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:21 (ссылка)

Ответ на комментарий =RainBow=

Исходное сообщение =RainBow=
Виктор-Виктория, так картинки легче на диск скинуть, разве нет?:)
Я вот, к примеру, максимально подняла рейтинг на "Друзьях" - их качают постоянно и помногу. В принципе, все остальное можно даже не раздавать. Конечно, ты можешь регистрироваться с разных почт каждый раз, чтобы что-то скачать, но для меня, например, это слишком накладно.


Друзья форева!!
А я сейчас поднимаю рейтинг на Клоне. Потому что после скачивания сей эпопеи он у меня ушёл в какой-то нереальный минус. Всё-таки 110 гигов папочка. Ничего, 80 уже у меня кто-то слил.
Сила фанатизма безгранична!
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий =RainBow=

Исходное сообщение =RainBow=
500 гигов тебе нафиг не нужны, конечно, но хотя бы 50 освободи для начала.

О-ох... давай, я не буду говорить, что для меня и это цифра нереальная? В бедности признаваться неприятно. У меня весь диск 40 Гб, и на нём всё – и рабочие файлы, и книги, и игры... Я не знала, что под видео нужно много постоянного места. То есть, конечно, могла бы подумать, прежде чем регистрироваться, – но вот не получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:23 (ссылка)
Виктор-Виктория, mkv это расширение, известное как "матрешка". Смотреть его можно с помощью множества бесплатных программ, а чтобы его посмотреть, нужно просто скачать универсальный k-lite codec pack.
Смотреть можно при помощи бесплатного плеера VLC, бесплатного Media Player Classic - Homecinema.
Ссылки, где это можно скачать (это маленькие файлы) -
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group...ge_id=195276&release_id=643775
http://www.videolan.org/mirror-geo.php?file=vlc/0.9.9/win32/vlc-0.9.9-win32.exe
http://files.3dnews.org/pub/soft/multimedia/codec/klcodec485f.exe
Главное - не паниковать!:)
Да, еще - 500-гигоывый винт можно купить примерно за 2 тыс. рублей. Вот, например:
http://www.nix.ru/autocatalog/hdd_western_digital/...iar_Blue_WD5000AAKS_62011.html
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:26 (ссылка)
Charlie_Choo-Choo, а у меня после вырубания компьютера (гроза тут у нас) почему-то выскочило сообщение, что фильм не качается, потому что недостаточно места на диске. Посмотрела - действительно, места осталось 4 Кб. Вообще ничего не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:27 (ссылка)
Виктор-Виктория, 40гб - это очень мало по нынешним меркам. И это не обвинение в бедности или еще какая-то ерунда, не думай, это просто объективно маленький диск. Но всегда можно выкрутиться, к тому же, я уже говорила, что не обязательно выбирать фильмы в лучших разрешениях.
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:32 (ссылка)
Виктор-Виктория, 40 гигов - так тем паче нужно модернизировать машину. Просто сейчас на таком объеме реально серьезных, нет, даже очень средненьких задач решить не удастся.
Ты немножко поостынь и выясни технические характеристики своего компьютера - например, поддерживает ли он иньерфейс жестких дисков SATA-II. Если поддерживает - готов просто подарить тебе свой Seagate на 500 гигов - мне он мал, и очень мало эксплуатировался (работал только как временный накопитель для скачанных файлов). Единственная проблема - по почте его не отослать, это хрупкая штука, нужно будет из рук в руки передать либо тебе, либо кому-то из твоих друзей, кто с оказией в Москве окажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:33 (ссылка)
_robot_marvin_, =RainBow=, спасибо огромное за советы по повод плееров, попробую ими воспользоваться. Что-то я действительно уж слишком паникую и воспринимаю в штыки...

(не знаю, опубликуется ли это сообщение... гроза, ничего не открывается...)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:34 (ссылка)
Вы на меня не сердитесь, ребята, ладно? Я дура, я это знаю. И не комплексую. ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Исходное сообщение Виктор-Виктория
Charlie_Choo-Choo, а у меня после вырубания компьютера (гроза тут у нас) почему-то выскочило сообщение, что фильм не качается, потому что недостаточно места на диске. Посмотрела - действительно, места осталось 4 Кб. Вообще ничего не понимаю...

А диск случаем не в системе FAT 32 отформатирован? Это старенькая файловая система - объемы больше 4 Гб такой диск просто не "видит".
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:40 (ссылка)
Виктор-Виктория,
Все мы когда-то были новичками, и все мы себе набивали на лбу шишки в процессе освоения чего-то нового. Это абсолютно нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Балдею просто Четверг, 11 Июня 2009 г. 17:45 (ссылка)
Господи.. бедненький... главное - Эсмира уговорила! )))

Но жесткий диск большой - это благо... ) Да...

Вообще согласно статистике в программе, я лично, с моим жалким нетом, за всю историю скачала 85 гигов и отдала 18... при этом рейтинг на том конкретном форуме у меня держится около 0,65... Но за меня еще Инна раздает кое-чего с ее нормальной сетью...

В принципе, если ты хочешь только один фильм, ты его скачай и забудь благополучно о ресурсе )
В колонках играет: Aerosmith - Round And Round

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку