-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в парень_со_скейтом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Критика_дневов _Марьино_ sk8_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 299
Комментариев: 1329
Написано: 952


ВЫХОДной

Суббота, 30 Сентября 2006 г. 20:24 + в цитатник
В колонках играет - выходной
Настроение сейчас - =0

значит выходной начался с гнусной боли в голове и тупых уроков..опять я как всегда стремался физики...потом всякая география......вот ну и домой сначалал с региной и алиной за гараж..потмо встретил илюху... и мы пошли в беседку..там покурил..потом иду домой и мне навстречу говнарь кой - то : палит меня...потом такой здарова Лех! я аж ахуел..ну ятакой привииииветт..ээ..вот вроде неудобно спрашивать ты кто? потмо шли с ним до дома..он мне рассказывал как он со смектой...встречается...ну эт я так...потом короче..посидел дома покатал..пашу не нашел поэтому нечего было делать написал толяну максу..илюхе..пошли в беседку...там я проебал телефон..потом нашел..потом с максом трезвели потом опятть в беседку... там мне не чо нар..там кроче все реппреру ну мну не интересно с ними...вотс....потмо пшел домо фсижу дома выбираю фильм к просмотру..вот так..это была долгожданая суббботааа....

Real_Voice   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 22:49 (ссылка)
ай-ай-ай, лёша. а говорил, что не куришь. а играли честно между прочим.))
Ответить С цитатой В цитатник
ОсТаЛаСь_В_пАмЯтИ   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 09:34 (ссылка)
хех вчера жгучий денёк был
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку