-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Обаятельная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2006
Записей: 284
Комментариев: 722
Написано: 1925


РЖУНИМАГУ!!!!!!!!

Пятница, 04 Июля 2008 г. 00:56 + в цитатник
Вот трындец-то, сегодня пропустила такое театральное представление,в котором была в главной роли, причем даже при моем отсутствии))) "театр одного актера" епть)))))))))) Давно так не ржала, как сегодня. когда мне рассказали об этом спектакле. Это же цирк блин бесплатный)))))))) Человек, пытаясь унизить кого-то, выглядел сам же дураком, причем настолько это тупо смотрелось наверное, к сожалению, я не видела, но могу себе представить))))) Короче, мне сегодня достался бесплатный пиар, да еще какой))) ПИПЕЦ, чувствую себя звездой лять))))))

Не знаю, кстати, или нет, но к этому человеку у меня теперь только такое отношение: "Перестав бояться тебя, я начну тебя презирать" (с) Ю. Савичева

P.S. А за пиар спасибо))))))

elmairann   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:08 (ссылка)
))) я её презираю, за то, что она не ценит никого, ничего!!! пусть все будет так!!! настанет наше время..ептить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Обаятельная   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 01:22 (ссылка)
Это точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Маленькая   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 08:00 (ссылка)
Да уж...шоу было офигенное ты реально много пропустила :) :) :) она жгла просто не по детски :) успела за час сделать многое! Да и пиар у тебя был отличный! :) ей вместо Дрестун надо самой пиаром заниматься :) а я теперь эту девушку просто НЕНАВИЖУ!!! хотя она теперь для меня никто! Как она сказала:"а этих ребят я вообще не знаю"! Вот и я буду говорить:"а эту девушку я вообще не знаю!" Майра,зажжем в октябре :) :) :) в прямом и переносном смысле :)
Ответить С цитатой В цитатник
Дискурс_шизофреника   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:51 (ссылка)
ой, девушки, PR - менеджер - это зло... Сама одну такую знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Маленькая   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 11:06 (ссылка)
Исходное сообщение Silence89
ой, девушки, PR - менеджер - это зло... Сама одну такую знаю.

но среди них есть и хорошие люди! Вот у Димы Прасковьина офигенный пиар-менеджер! Не то что у Серебра!
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Обаятельная   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 11:53 (ссылка)
Да Вик, я вам тоже помогу зажечь, это будет нереальное шоу))))))))
А у Димы действительно очень клевая пиарщица, всем бы таких)
Ответить С цитатой В цитатник
Дискурс_шизофреника   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 12:16 (ссылка)
вывод: хороший пиарщик в наше время - редкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Своими постами показали свою беспомощность, глупость и обиду. Дуры!!! РЖУНИМАГУ! Сами такие же суки, о ком пишете.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Милашка_Обаятельная   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 02:25 (ссылка)
ХА_ХА_ХА))))) Беспомощен тот, кто боится сказать в лицо то, что сейчас написал и поэтому скрывается под маской анонимности))) А вот мы-то как раз и небеспомощные, наоборот, мы выше таких людей. В шоу-бизнесе нет друзей, в отличие от реальной жизни)) И те люди, кто это знает и сохранил дружбу, несмотря на все соблазны, не потерял себя, вот тот и есть личность. а не те тупые фанаты, которые живут чужой жизнью)))) Не так уж ты и крут аноним, раз прячешься, вот ты -то как раз и беспомощен. А я не боюсь своих эмоций, потому что они искренние и говорю я о них не за спиной, в отличие от тех, кто даже боится написать здесь истинное имя)))) Аноним, не знаю, кто ты парень или девушка, но самому-то не смешно от того, что делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Маленькая   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 08:28 (ссылка)
Аноним,а ничего что это личный дневник и автор пишет в нем всё что захотет! Ваши наезды глупы и безосновательны! Спасибо что заставили лишний раз улыбнутся :) Вы наверно один из тех самых фанатов раз так яростно их защищаете :) :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку