-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлагородныйМеталл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 110
Комментариев: 552
Написано: 345


я ещё не видел в её глазах такого счастья...

Пятница, 19 Мая 2006 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - Kingdome Come- What Love Can Be
Настроение сейчас - хорошее

у нас экзамены. первый был сегодня. сначала опишу, что я сделал до него, потом-что было на самом экзамене...

What love can be... я и не знал, что любовь может становиться сильнее со временем, а у меня так и происходит...

Настя сказала, что волнуется перед экзаменами... я сумасшедший и решил сделать всё, чтобы она чувствовала себя комфортно, это вместо своей подготовки...

как-то спонтанно мне в голову пришла идея сделать ей сюрприз из живых цветов, и я почти умер, но воплотил задуманное в Настину улыбку:)

МЕСТО ДЕЙСТВИЯ. мой дом, в 50 метрах от него дом Беса. в 300 метрах- Шипка, кинотеатр. в 20 метрах от Шипки, то есть в 280 метрах от моего дома- киоск Змея. в 50 метрах от его киоска- магазин, где можно купить ватман и клей ПВА. в 20 метрах от этого магазина- цветочные киоски, где можно купить лепестки роз, правда если ХОРОШО попросить... вокруг моего дома- море одуванчиков, которые тоже пригодились.

между этими landmarks я и бегал вчера целый день, с 10 утра и до 9 вечера (ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ) :)

итак, начнём. сижу в киоске Змея, думаю... придумал!!! посоветовался со Змеем- как идея-то? он молча показал большой палец, улыбнулся. и сказал, что сам такого не делал ни для одной девушки... а пора, ему 32...

Бегу к Бесу, посоветоваться. и он молча показал большой палец... договорился, что он поможет мне нарвать одуванчиков и побежал в цветочные киоски.

в первом меня грубо говоря, послали. ни просто так, ни за "определённую плату" девушки не согласились нарвать мне лепестков...

во втором сидела добрая женщина, я рассказал ей зачем мне лепестки, она улыбнулась и сказала, что если бы была "чуть помоложе", влюбилась бы в меня...
только вот лепестков у неё не было, зато она сказала, что может быть, в соседнем киоске был завоз цветов, там их обрабатывают и у них есть лепестки...

-пойдём я с тобой схожу)

в третьем киоске- девушка... У НЕЁ ЕСТЬ ЛЕПЕСТКИ!!! у меня уже дыхание начало
сбиваться от этой первой удачи... денег как назло с собой не оказалось, и я побежал за ними домой, предварительно договорившись, чтобы она оставила мне лепестки. беру дома деньги, бегу обратно... покупаю,я уже счастлив! но до Настиного счастья ещё целый день... эх, и покорячился же я)

кстати,
-лепестки роз? есть! какого цвета нужны?
-цвета кошачьей крови.
-вотъ) :))))))))))))))))))))))))))))))))

захожу за 2мя ватманами и клеем, иду к Змею. он улыбается. кстати, вы когда-нибудь видели лепестки роз в пакетике, а этот пакетик...в сумке "Кипелов"?)))

да и вообще, видели ли вы когда-нибудь представительного парня в костюме, аккуратного сног до головы с... сумкой "Кипелов"???)))

пока сидел у Змея, справа от меня сидела бабушка с луком... и мне пришла в голову гениальная идея- обклеить ватман по краям...зелёным луком! ну, 5 рублей потратил, правда потом от этой идеи отказался...)))

бегу домой, раскладываю газеты, ватманы, ставлю по краям стаканы с водой. раскладываю лепестки равномерным цветом- чередую красные, белые, розовые и... ну, там цвет какой-то, оранжевый чтоли...не знаю)))

начинаю клеить лепестки, это ужас! они по краям отклеиваются, я ползаю, корпею, а они никак! на эти лепестки ушло... 6 часов! но в итоге ватман был обклеен. бегу за Бесом, идём рвать одуванчики. дома раскладываю их и начинаю клеить из их головок надпись НАСТЕНЬКА УМНИЦА. получилось!..

кстати, пока я ещё лепестки клеил, попугай Анри (Анрюша) прилетел и... зачем-то стал эти лепестки жрать! я так увлёкся, что сначала этого не заметил, вспотел весь, язык наружу, ползаю по полу и прижимаю эти лепестки, клеем подмазываю... когда я увидел, чем занимается попугай...

-ТВОЮ МАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
попугай был наказан и посажен в клетку... как он возмущался...)))

закончил в 9, мы с Настей заранее договорились на 10. быстренько иду в душ, чтобы запаха клея нигде не осталось, а то подумает ещё- токсикоманил целый день)))

в 9.20 зашёл Бес, мы с ним договорились, что он поможет мне всё это чудо до Насти донести, потому что его нельзя было сворачивать, а то одуванчики отвалятся, а ватман- попробуй в одиночку донести!!!

донесли... стою в Настином подъезде, жду. приходит смс "я через 15 минут приеду". Бес сидит между этажами, скучает)))

Настя выходит из лифта, в подъезде темно, меня не видит, идёт к своей двери.

-Настя!)))
-ыыы...(испугалась, когда узнала меня в темноте- улыбнулась)
-это тебе)))
-а что это?)
-надо на свет смотреть, давай зайдём. закрой глаза!

Настя заходит, но глаза до конца не закрывает.

-Закрой глаза! (наконец-то закрыла)

кладу ватман на пол, надписью к ней, "открывай)))"

такого счастья в её глазах я ещё не видел...

её брату тоже понравилось) Насте надо было идти спать, я не стал её задерживать, только сказал пару фраз об обходимости волнения, что я буду рядом и бояться не надо, попрощались.

бегу по лестнице к Бесу, с криками счастья шебуршу его волосы... он... спит!!!

-Я ТЕ ЩАС!!! (в его стиле)

едем в лифте, выходим... передо мной стоит... Настина мама)))

по-быстрому рассказал о своём сюрпризе, но она не пришла в восторг, "у тебя завтра экзамен, учись!"

а чего учиться-то, мне Настя важнее всего и всех...

хорошая у Насти мама, удачи пожелала




я ещё не видел в её глазах такого счастья...

Кровь_На_Стекле   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 09:20 (ссылка)
Класс!Ты молодец!!!))
А насчёт сумки "Кипелов": где ты видел девушку в костюме, причём не в брюках, а в юбке с сумкой "Кипелов"?))));) (у нас форма просто в школе))
Ответить С цитатой В цитатник
_____Sly_____   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 10:18 (ссылка)
вау) здорово! хвалю) как экзамен?
А ты видел девушку в розовой куртке с бэгом Dimmu Borgir? Нэ? А вот когда было порхладно я носила розовую куртку, камелоты и бэг с Димму.))))
Ответить С цитатой В цитатник
БлагородныйМеталл   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 16:14 (ссылка)
нестандартные сочетания- это ж здорово!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nott   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 18:18 (ссылка)
Романтика) Прелесть просто) Кул)
Ответить С цитатой В цитатник
Львица_рока   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 03:19 (ссылка)
да ты сумасшедший...
но блин чёрт побери это здорово...парень знай у тебя самые лучшие и самые безбашенные годы..так что все свои мысли.-положительные притворяй в жизнь.
и дари людям радость....... люби......

Эх вы романтики...мне один все обещяет ванну с розами и... с ним.(хотя нет это я ванну обещяю с собой)а с него розы

и это розы-цвета кошачьей крови...почему то они всегда предсказуемы и всегда так неожиданны... при этом такие что бы во все руки... либо 19 штук либо 3и но огроменных....

вот недавно подарил один барабаншик-приятно было. а потом выяснилось что я первая кому он их дарит.... другие не удосужились получить от него даже ромашку..эх как приятно было.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку