-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holli_BA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 636
Комментариев: 2675
Написано: 7613


Aut Ceaser aut Nihil....

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:52 + в цитатник
 (300x434, 73Kb)
Если я переживу следующую неделю достойно, я смогу себя уважать...
Это главный критерий...Одна неделя--и много изменится!
Только бы хватило сил!!!!!!!!!!!!
"Люди, я так больше не могу" (с)
Мне страшно
Я обязана верить в себя,пусть даже чаще не верю.
Или всё,или ничего.
Вот.
:(

Jasa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:15 (ссылка)
Зібратись силами, вірою в себе і йти без падінь!.. А навіть якщо впадеш - то піднятись і йти далі. Удачі.
Ответить С цитатой В цитатник
Лелюшкина   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 21:09 (ссылка)
Куда ты денешься с подводной лодки!
Ответить С цитатой В цитатник
Nippon_no_ame   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:54 (ссылка)
Удачи, Оль!!
Ответить С цитатой В цитатник
Holli_BA   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:34 (ссылка)
Всем огромное спасибо!!!!!!!! Меня даже перестало трясти )Это уже ок.
Ничего более умного сегодня не выдам:(
Ответить С цитатой В цитатник
Jasa   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 01:03 (ссылка)
Тримайся вітру...
Ответить С цитатой В цитатник
д42   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 02:09 (ссылка)
Все будет ОК, я в тебя верю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку