-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holli_BA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2006
Записей: 636
Комментариев: 2675
Написано: 7613


.....

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - Elton John-" Blessed"
Настроение сейчас - лирическое

Как важно в плохом увидеть хорошее...Странные существа люди, и я увы не исключение...Могут убиватья и упиваться своей проблемой, носиться с ней как с величайшей драгоценностью, при этом не видя, что где-то рядом возможно есть настоящее горе, рядом с которым твои заморочки—сущие пустяки! Есть любящие люди, пусть их не много, но ведь не в количестве дело!...Долблю себе эти мыли уже который раз, и сама же не могу успокоиться...Наверное проблема в том, что я привязываюсь к людям...Где-то это и хорошо, потому что если кто-то мне друг, кто-то для меня дорог, я всегда помогу ему и никогда не брошу...Но когда со мной нехорошо поступают...Это так ужасно...

 

Ну вот...Картиночку нашла...Удивительно подходит...Сама фоткала: жёлтенький подсолнух и серое небо с черными от дождя соснами как какая-то цель, радость, надежда среди мрачного сорстояния...

 


 (300x400, 95Kb)

change_everything   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 12:34 (ссылка)
Класная кстати фотка!!!:):гоод:
Ответить С цитатой В цитатник
Holli_BA   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 13:44 (ссылка)
elementwwef, Спасибо!!!!!!!!!!!Было бы ещё настроение такое!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Элли   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 13:48 (ссылка)
угу...
Ответить С цитатой В цитатник
Holli_BA   обратиться по имени Вторник, 22 Августа 2006 г. 13:54 (ссылка)
Маленькая_Элли, Глупенькая я ещё оказывается...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 12:46 (ссылка)
Это отвратительно, когда с тобой поступают нехорошо, и очень трудно бывает в такие моменты!
Но ты держись и будь как этот яркий подсолнушек среди серого неба! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ELNIGMA   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 13:33 (ссылка)
Картинка очень понравилась ... хорошо подходит под смысл текста ... Когда плоха всегда кажется , что ты один ...
Ответить С цитатой В цитатник
Holli_BA   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 14:23 (ссылка)
ELNITA, рада что понравилось:)
Salomeya, Спасибо! просто я ошиблась в человеке и жалеть в общем-то не о чем...Главное научиться не привязываться так к людям,особенно к тем, кого плохо знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Элли   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:57 (ссылка)
Холли_настоящая,нет, совсем даже)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Элли   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 14:58 (ссылка)
не знаю, даже если кто-то поступает со мной плохо, то мне кажется, что это только его слабость, а не цель, не хотелось бы, чтоб с тобой так поступали!
Ответить С цитатой В цитатник
Holli_BA   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 20:51 (ссылка)
Маленькая_Элли, Согласна! Человек не достоин моего внимания совершенно и я вычеркнула его из жизни.Всё! Всё будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Элли   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 13:25 (ссылка)
ДА!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Salomeya   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 11:09 (ссылка)
Холли_настоящая,
Ой, сколько раз у меня такое было!
И все равно наступаю на одни и те же грабли! Хотя и пытаюсь быть осторожнее и осмотрительнее.
Кроме того, надо проще ко всему относиться :)
Ответить С цитатой В цитатник
Holli_BA   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 21:14 (ссылка)
Salomeya, Какой красивый аватар!!Необыкновеннно!!!...
Вот по поводу проще это для меня тоже сложно)))
Хорошо сказала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку