-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Отследила забавную закономерность.

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:46 + в цитатник
Как только публикую ссылку на статью в "Тате" (мою, разумеется) на форуме, где эту статью обсуждают, появляется "Гость", который пишет: "Бред" или еще что-нибудь в том роде. Причем, появляется именно после публикации ссылки, я иногда пропускаю выпуск статьи, так вот, если это происходит, записи: "Бред" нет.
Похоже, у меня завелся тайный поклонник, прям "обожатель". И это, свой, с ли.ру.
Мелочь, а приятно.
Рубрики:  Разное обо всем
Чистый бред
Насмешило

Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Отследила забавную закономерность. Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:50 (ссылка)
ты популярна, хотела ведь?
если вычислишь кто это-напиши. хорошо?
я тоже написала "бред", но в кулинарной тнме, ну правда, херня.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:51 (ссылка)
Шестая_чаша, Насчет кулинарии - согласна, но ее ведет не мой редактор, а жаль. Она умная и дельная.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:53 (ссылка)
Шестая_чаша, А по поводу "обожателя" - меня, правда, такие вещи очень веселят. Ли.ру меня изменило, я научилась получать от подобного удовольствие, и ничуть не жалею. Во всем есть своя прелесть, даже в эмоциях дурака :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчикова; Отследила забавную закономерность. Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:56 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова: Шестая_чаша, А по поводу "обожателя" - меня, правда, такие вещи очень веселят. Ли.ру меня изменило, я научилась получать от подобного удовольствие, и ничуть не жалею. Во всем есть своя прелесть, даже в эмоциях дурака :)))

а меня уже ничего не вставляет.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
НК_Белые_кроссовки   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:57 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, можно попробовать вычислить этого старателя через IP.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 08:58 (ссылка)
Шестая_чаша, Это не навсегда, уж поверь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 09:03 (ссылка)
НК_Белые_кроссовки, А фиг с ним, пусть будет :)))), он весь форум веселит уже, нельзя лишать людей радости :)))
Ответить С цитатой В цитатник
НК_Белые_кроссовки   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 09:07 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, у популярных авторов непременно есть такие комментаторы, которые пишут "опять неинтересно", "чушь", а еще "почему вы это написали?" Еще бы для полноты впечатления брали ники ТупойЕщеТупее или А_вот_и_я.
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 09:34 (ссылка)
самое главное, ну придумывал бы он что-то по содержательней и по разнообразней...
ну скучно же!
каждый раз его фантази хватает лишь на "бред" и все...
или он (она) совсем тупой?
Ответить С цитатой В цитатник
Шестая_чаша   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчикова; Отследила забавную закономерность. Пятница, 05 Сентября 2008 г. 10:11 (ссылка)
Исходное сообщение ТЕЙША: самое главное, ну придумывал бы он что-то по содержательней и по разнообразней...

ну скучно же!

каждый раз его фантази хватает лишь на "бред" и все...

или он (она) совсем тупой?

я думаю, что это она.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:04 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Это не я - в Тати твои статьи только читаю, не комменчу)) Хочешь на Миллионрецепт.ру в модеры податься?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:24 (ссылка)
НК_Белые_кроссовки, Видимо, это такой особенный сетевых игр :)))), спасибо за замечание. А не дадите ли ссылку на какой-нибудь тред, где такие "тупые и еще тупее" отмечаются? Я хочу о них написать на "Тате", более того, меня просили.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:26 (ссылка)
ТЕЙША, Ну недавно он назвал меня "снобкой", уже новое слово! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:26 (ссылка)
Шестая_чаша, И, мне кажется, это она не очень взрослая.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:28 (ссылка)
zuboff, Не, Никит, спасибо, мне времени не хватит - я тут с вами тусуюсь, еще статьи делаю, книжка идет, фото периодически надо обрабатывать, потом иногда заказы на рекламные тексты. Мне не успеть. Но за предложение - благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:30 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Ежель вдруг делать нефиг станет - велком. Я там уже седьмой год модерю
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:32 (ссылка)
zuboff, Учту :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:34 (ссылка)
zuboff, Кстати, я бы тебя признала "по ноге" по чувству юмора, думаю, подключись ты, весь форум начал бы ржать, но над тобой, с тобой :)))
Ответить С цитатой В цитатник
НК_Белые_кроссовки   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:35 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, ссылку не дам, к сожалению, не помню все места.
Одно время меня это забавляло на сайте Донцовой, не так давно обратила внимание на комменты у Радуловой в ЖЖ (www.radulova.livejournal.com), вот у нее часто бывают такие "отметившиеся".
А вообще подпевал, которым все равно где отметиться, лишь бы пискнуть свой одобрямс, больше, чем таких же тупых критиков. У критиков, наверно, больше дефектов в голове, ведь они еще и анонимами прикидываются. )))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:36 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, АТы про какой форум? Надо мной и так полсети ржёт давно))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:38 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Оффтопом. Юль , я тебе сосватал Сундука (это знакомая моя , из реала) Ты не против? Она огромный фанат Финляндии...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Ворона   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:49 (ссылка)
Исходное сообщение zuboff
Юлия_Перевозчикова, АТы про какой форум? Надо мной и так полсети ржёт давно))

Наш, Татовкий. Тебя там нет пока, и это ощущается :))))
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:51 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, Сцылку дай на этот форум - поразвлекаемся))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:52 (ссылка)
zuboff, На Сундучьего Царя я уж подписалась, так, как тоже фанат Финляндии. А про форум - тот, который на "Тате"
Ответить С цитатой В цитатник
Kettuna   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:53 (ссылка)
Юлия_Перевозчикова, ну, по большому счету, некоторые авторы (тебя не имею в виду, разумеется!) сами себе заводят таких "доброжелателей" - это прибавляет популярности. А тебе на халяву достался!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:53 (ссылка)
zuboff, Там их масса, я тебе самый смешной выберу, ладно? :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
zuboff   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:55 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчикова
zuboff, Там их масса, я тебе самый смешной выберу, ладно? :))))
Ога)) В воскресенье вечером сцыль забубенешь?? *Давно не брал я в ручку шашку*))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
Kettuna, Или по глупости :))), я когда Катечкину покритиковала - ко мне таких орды пришли :))), и буйствовали :))), я тогда еще "необстрелянная" была, пороху не нюхала :))), не знала, кто такие "гоблины" и "тролли" :)))), а вот теперь свой есть - маленький такой :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
zuboff, Ага!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку