-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пир_на_весь_мир Страсть_к_худобе
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Про гостей.

Вторник, 15 Июля 2008 г. 18:54 + в цитатник
Мое ворчание в "Тате"

Вот:

http://tata.ru/lifestyle/society/49540

Впрочем, я не очень ворчу :))), так чуть-чуть :)))
Рубрики:  Моя проза

ТЕЙША   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:37 (ссылка)
а я уже там была)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 01:45 (ссылка)
ТЕЙША, А я видела :))))
Ответить С цитатой В цитатник
rhododendron593   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 07:15 (ссылка)
Забавная статья)))
О типажах тоже прочла с интересом.Их обязательно время от времени надо пересматривать,т.к.время не стоит на месте.Рождаются все новые и новые "типы женщин"...
или взгляд на них:)))
 (98x139, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку