-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Что вы не хотели узнать про магию, но стесняетесь спросит...

Среда, 23 Мая 2007 г. 11:33 + в цитатник
Ну что я могу вам сказать о магии и колдовстве?
Она существует. Только и всего.
Тех, кто ограбил нашу дачу, нашли.
А милиция нашла нас, чтобы мы подтвердили пропажу.
Те, кто знал и молчал – пострадали. Материально и очень ощутимо.
А всего-то делов – разожженный камин, маленький обряд и одна очень рассерженная ведьма. Которая и просила всего-то, чтобы «всем сестрам по серьгам». Просила - получили.
Каждый свое.
Иногда меня лучше не злить.
Потому что отдача, таки, есть.
Пробовать – не советую.
Хотя смельчаки-идиоты иногда находятся.
Но вольному - воля…
Рубрики:  Эзотерическое

Черный_Лис   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:42 (ссылка)
Юль, как я рад! Она все таки вертится! Поздравляю. Буду всем рассказывать. :)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Что вы не хотели узнать про магию, но стесняетесь спросит... Среда, 23 Мая 2007 г. 12:08 (ссылка)
Блин , задумался , вспоминая - я не злил тебя случайно ? ))))
юль. мне тут ответить тебе нечего , потому что великолепно понимаю. что существует всё . даже то . чегоя не умею . не знаю или не понимаю.
( а почему "НЕ хотели" - замысел и был таков ? )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Julia-2   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:13 (ссылка)
Это хорошо! Это очень правильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:18 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Блин , задумался , вспоминая - я не злил тебя случайно ? ))))
юль. мне тут ответить тебе нечего , потому что великолепно понимаю. что существует всё . даже то . чегоя не умею . не знаю или не понимаю.
( а почему "НЕ хотели" - замысел и был таков ? )

LI 5.09.15


Чтобы меня разозлит надо мой любимый велик с...дить :))), а так я даже на фанов Катечкиной по-настоящему не злюсь :)))). Тебе это вообще - нереально.
Потому что я на тебя не разозлюсь даже за велик :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:22 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_Лис
Юль, как я рад! Она все таки вертится! Поздравляю. Буду всем рассказывать. :)))))))))))


Лис, прикинь, милиция НАС ИСКАЛА, чтобы мы заяву написали :)))), а председатель не посодействовал(дал старый телефон, хотя у него был новый, соседке Ларисе его давал,она по нему мне домой звонила), от чего и материально пострадал (сильно, домик у его мамы сгорел, что рядом с нашим). Вот такие дела. Хотя физически - все целы, живы здоровы. Но я и делала так - чтобы была справедливость, а не месть. Я же физически не пострадала, только материально. Материя за материю. Не больше и не меньше.
Сегодня с ментами общалась. Нормальные, кстати.
Ответить С цитатой В цитатник
Квызя   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:23 (ссылка)
Мощно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:24 (ссылка)
Julia-2, Согласна, воровать все-таки не хорошо. И телефон обворованных милиции не давать - тоже нехорошо. Если обычные слова непонятны, то приходится так. В общем, не рой другому яму :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Что вы не хотели узнать про магию, но стесняетесь спросит... Среда, 23 Мая 2007 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: [QUOTE]Исходное сообщение Free_project
Блин , задумался , вспоминая - я не злил тебя случайно ? ))))
юль. мне тут ответить тебе нечего , потому что великолепно понимаю. что существует всё . даже то . чегоя не умею . не знаю или не понимаю.
( а почему "НЕ хотели" - замысел и был таков ? )
Чтобы меня разозлит надо мой любимый велик с...дить :))), а так я даже на фанов Катечкиной по-настоящему не злюсь :)))). Тебе это вообще - нереально.
Потому что я на тебя не разозлюсь даже за велик :))))))

надо запомнить ))))))) хотя - зачем мне велик ? разве из прнинципа ? ))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:26 (ссылка)
Исходное сообщение Квызя
Мощно:)))


Злая была. И хоть велика уже не вернешь (продали), все-таки прекратила воровство в поселке, а то, оказывается обнесли нас и еще одного дядку-адвоката, тоже ничевошного, симпатичного даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:28 (ссылка)
Free_project, А, кстати, ты на велике-то умеешь? А то бы покатались :))). Приезжай! Акцию замутим, с мыльными пузырями на Невском... а?
Ответить С цитатой В цитатник
Квызя   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:43 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, знаешь, что мне понравилось? Я-то бы подумала в сердцах - "понос вам на неделю", и утешалась бы мыслью, что "всё равно им воздастся, козлам!":)))
Т.е. - вариант "сёстрам по серьгам" - да, рассматривался бы. Но - ИМЕННО с ТАКИМ результатом??? Понимаешь - получилось ПРАВИЛЬНО. Причём - законно. Самое удивительное - с милицией!
Сгоревшая дача не так впечатляет, как пойманные милицией воры и заявление!
Сказка:)))

Как-то отвыклось, от правильного:)
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Что вы не хотели узнать про магию, но стесняетесь спросит... Среда, 23 Мая 2007 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Free_project, А, кстати, ты на велике-то умеешь? А то бы покатались :))). Приезжай! Акцию замутим, с мыльными пузырями на Невском... а?
А то ! Умею конешна ))) только где велик взять ? А !!! я ж у тебя сп*зжу ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:47 (ссылка)
Квызя, Да, я тоже очень рада, что получилось именно справедливо. По закону. Человеческому и божескому. Но я сталарась. Злость сдерживала все-таки, хотя гневалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 12:48 (ссылка)
Free_project, А я у тебя и будем по-очереди кататься :))))))Ура! Здорово придумали!
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:02 (ссылка)
АФИГЕЕЕТЬ!НУ значит оно работает!КРУТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 13:49 (ссылка)
Липа_из_Красноярска, Работает, работает, я и раньше замечала. Вот сосед на даче как-то меня матом обложил ни за что ни про что, потом целый день в лесу блуждал,пока его лесник не вывел... Грибочки даже выкинул с горя :))))А поехал в заказник Нестерково, на "наше" место :))). А там леший суровый! Я с ним каждый раз здороваюсь, в пояс кланяюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Erlong   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:44 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, мои поздравления ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
Erlong, Да в общем, как я поняла велик-то не вернут, а так... приятно... Чувство что справедливость (в частности социальная) восстановлена и что какое-то время в нашем поселке никого не обнесут, оно конечно,греет :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Erlong   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 20:29 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, велик ушел - значит придет новый
я не огорчаюсь когда что то уодит из моей жизни - значит оно уступило место чему то новому ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 22:17 (ссылка)
Erlong, Уже пришел :))) Стоит в комнате моей, дачи дожидается. В городе я не езжу - движение сильное для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Липа_из_Красноярска   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:25 (ссылка)
Липа_из_Красноярска, А у тебя аватарка новая. Сделала или стырила?
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Chovita   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 10:49 (ссылка)
Очень рада, что всё закончилось именно таким образом. Приятно, что где-то и кому-то надавали по шее за дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 11:19 (ссылка)
Chovita, Да, здорово! Ну хотя бы какое-то время неповадно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 12:17 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, вроде бы естественно, но все равно жутковато..
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:04 (ссылка)
Тигрисска, Ага! Я страшный зверь, по имени Ю-й :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 21:29 (ссылка)

Юлия_Перевозчиккова: Тигрисска, Ага! Я страшный зверь, по имени Ю-й :)))))

Вспоминается мультик про доброго дракошу, который хотел, чтобы его боялись. Как он мальчику говорил: "Я злой и страшный!!! Бойся меня!" ))


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:53 (ссылка)
Тигрисска, Я не хочу :))).
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 01:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку