-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Сны про смерть.

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 07:48 + в цитатник
В колонках играет - тишина.
Настроение сейчас - не думаю, что есть какое-то настроение

Сегодняшняя ночь удивила сюрпризами. Два раза во сне я умирала. Мне снились сны про мою смерть.
Первый сон начинался с того, что я отправилась в путешествие, но в дороге что-то происходит. Это «что-то» ускользает от меня – я лежу в большой палатке-шатре, похожей на полевой госпиталь, а рядом со мной моя бабушка Валя. Она говорит мне, что в дороге я умерла, умерла полностью, даже окоченела, и проводники уронили с телеги мой труп в воду. Но она и ее люди достали мое тело и, (несмотря на то, что оно местами разбухло), а рассказывает мне, а я как будто вижу – такое ощущение, что передо мной, лежащей, крутят кино, меня удается спасти и оживить. И бабушка Валя (стоит ли говорить, что это покойная бабушка) просит меня впредь быть осторожной, потому что на мое оживление ушло много сил и средств. У нее и «ее людей» Я понимаю, что она сообщает мне это не оттого, что ей жалко сил, а потому что беспокоится обо мне. И еще я вижу – она очень устала. Я встаю, одеваюсь в ту одежду, которую обычно носила в экспедиции, благодарю бабушку и людей, помогавших ей, и отправляюсь в путь. Во сне я четко знаю – надо идти дальше. И вот дороги, грязь и глина под ногами и снова я оказываюсь в больнице. На этот раз это обычное лечебное заведение где-то в центре города. Здание новое, советского периода. Похоже на больницу на Нарвской, где я когда-то, еще в студенческие годы, лежала с жестоким обострением гастрита. На этот раз надо мной склоняются врачи. Эти врачи две мои бывшие одноклассницы. (Живые и здоровые ныне). Они почему-то просят прощения и рассказывают следующее: я пришла в больницу не лечиться, а работать. Но однажды вечером, на спор, (а на спор я действительно много чего могу, я баба заводная), разделась до нага, и прошла по коридору голая (причем я опять вижу «кино», вот я иду по коридору совершенно «ню», такая как сейчас, с определенным дефектами туловища и гордо вещаю, дескать, человеческое тело прекрасно и достойно внимания в любой период жизни. И в отличие от реальности, совершенно не стесняюсь своей талии под мышками и шрама от операции. Стыд за мое поведение прячется где-то глубоко, во сне я не даю ему воли). После это проходки мне становится плохо, и я подхожу к своим коллегам-медикам и сообщаю: «Плохо». Но они воспринимают все как шутку, продолжение эскапады и продолжают смеяться. Неожиданно я теряю сознание, меня кладут на каталку и везут в операционную. И опять кино, только «пунктиром» – в операционной я вижу свою клиническую смерть, точнее реанимацию. Суета, «разряд, еще разряд», кислород и т.д. Потом опять больничная койка и виноватые лица врачей-одноклассниц. Они просят прощения за то, что сразу не поняли, что мне плохо. Я отвечаю что-то вроде – да ничего, бывает… Под одеялом на теле ни следа от операций, ни швов, ни разрезов, как будто со мной работали не наши хирурги, а филиппинский хилер. Я ощущаю себя здоровой и просыпаюсь. В реале резко, мигренево (половина черепа) болит голова. Семь утра. Я включаю компьютер, записываю сон. Голова проходит. Вот такие чудеса.

Да, забыла сказать, что за время сна (да и после) не разу не испытала чувства страха. Даже не вспомнила о нем. О страхе. Хотя вроде должна. Или нет?
Рубрики:  Сны

Пятая_страница   обратиться по имени Re: Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 07:50 (ссылка)
у тебя настоящая мигрень?
Чем спасаешься?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 08:12 (ссылка)
Пятая_страница, но-шпа(2-3 сразу), аскофен. Когда очень сильно - сердечный спазмолитик (четветинка таблетки). Весной на иголки пойду, к китайцу. Собираю в кучку деньги и мужество (китаец берет прилично, но помогает, ходили - ремиссия минимум 2 года, оно того стоит)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisha   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 08:51 (ссылка)
головная боль - это страх...
Я в своих последних снах тоже поражаюсь просто... Нет привычного страха и другого негатива. Зато чудес! Жду ночи с нетерпением просто - что следующий сон преподнесёт?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 09:02 (ссылка)
Исходное сообщение Alisha
головная боль - это страх...
Я в своих последних снах тоже поражаюсь просто... Нет привычного страха и другого негатива. Зато чудес! Жду ночи с нетерпением просто - что следующий сон преподнесёт?:)


Мигрень - это ненависть к принуждению, сопртивление ходу жизни по Луизе Хей.Еще недооценка себя и самокритика (о, этого в избытке!) Я Луизе вполне доверяю, мне удавалось работать с телом по ее методике с хорошим результатом. Заметь, в данном конкретном случае, приступ прошел без лекарств. Значит что-то произошло в сознании, смерть, насколько мне известно, с знаках сна, это перерождение, трансформация.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 10:30 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Пятая_страница, но-шпа(2-3 сразу), аскофен. Когда очень сильно - сердечный спазмолитик (четветинка таблетки). Весной на иголки пойду, к китайцу. Собираю в кучку деньги и мужество (китаец берет прилично, но помогает, ходили - ремиссия минимум 2 года, оно того стоит)

есть хороший препарат - ИМИГРАН.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:54 (ссылка)
Пятая_страница, Спасибо! Это новый? Спрошу в аптеке. Но к китайцу все равно пойду. Хотя не знаю как выдержу - ходила очень давно на иглотерапию - вместо 10 сеансов выдержала всего пять. Но даже пять помогли.
Ответить С цитатой В цитатник
ксю8   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 11:57 (ссылка)
Согласна с Луизой Хей, а насчет снов: мне по жизни снилось многое и я поняла одну вещь, если просыпаешься с неприятным осадком на душе, жди гадостей, если нет - все будет ОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:12 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Пятая_страница, Спасибо! Это новый? Спрошу в аптеке. Но к китайцу все равно пойду. Хотя не знаю как выдержу - ходила очень давно на иглотерапию - вместо 10 сеансов выдержала всего пять. Но даже пять помогли.

я его пользую уже года три.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:16 (ссылка)
Пятая_страница, А иголки пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:17 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: Пятая_страница, А иголки пробовала?

да, три раза. На большее меня не хватило :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:17 (ссылка)
ксю8, Нет, ощущение очень хорошее, настроение отличное, энергии море - как после поездки загород. Давно так не отдыхала! Голова абсолютно не болит.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:19 (ссылка)
Пятая_страница, Боюсь меня тоже больше чем на пять (как в прошлый раз) не хватит. Но потом долго голова не болела, года полтора-два...
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:20 (ссылка)
у меня после этой таблеточки (в упаковке всего 2 таблетки, я обхожусь одной) тоже примерно год - нормально.
Ну и ЦИТРАМОН, он - мой лучший друг.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:22 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, у моей маман тоже мигрень. Юзает бенальгин. Ходит к мануальщику - там что-то с шейными позвонками. Кстати иглы она давно прошла у корейцев - бесполезно. Она и я также метеочувствительны: как перепад давления и меняется погода трещит башка. Я пью спазган. Нормальная вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:25 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_Лис: Юлия_Перевозчиккова, у моей маман тоже мигрень. Юзает бенальгин. Ходит к мануальщику - там что-то с шейными позвонками. Кстати иглы она давно прошла у корейцев - бесполезно. Она и я также метеочувствительны: как перепад давления и меняется погода трещит башка. Я пью спазган. Нормальная вещь.

шейные позвонки ника кне связаны с мигренью.
У вашей мамы скорее всего остеохандроз, он частенько дает головные боли.
Но мигрень - это иное. Тут нарушение химического баланса.
Мигрень - это боль половины головы. Резко очерченная граница болевого импульса. Даже лицо бывает строго наполовину красное.
И практически всегда болит каждый раз только одна и та же половина.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:25 (ссылка)
Насчет сна: главное ты не переходила реку или иную какую преграду вроде такой. Хотя тут возможны варианты. Мне давно не снится, что я умираю. А вообще на форумах говорят, что в таких снах легче осознаться. Особенно когда смерть насильственная. :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:27 (ссылка)
Исходное сообщение Пятая_страница
у меня после этой таблеточки (в упаковке всего 2 таблетки, я обхожусь одной) тоже примерно год - нормально.
Ну и ЦИТРАМОН, он - мой лучший друг.

LI 5.09.15


Сегодня же куплю. Китаец, конечно, хорошо - но у меня такой низкий болевой порог... Заранее содрогаюсь. Цитрамон говоришь? Я все время с аскофеном, но попробую цитрамон.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:27 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_Лис: Насчет сна: главное ты не переходила реку или иную какую преграду вроде такой. Хотя тут возможны варианты. Мне давно не снится, что я умираю. А вообще на форумах говорят, что в таких снах легче осознаться. Особенно когда смерть насильственная. :))))))

а в чем осознаваться?
Я практически каждую ночь умираю насильственной смертью.
И убивает меня всегда муж.
Варианты самые разнообразные - от летящего в меня топора до отрезания головы.
Мне эти сны не мешают.
Но и комфорта, надо сказать, не добавляют.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:27 (ссылка)
Пятая_страница, да у нее остеохондроз. Но и мигрень. Боль именно половины головы.У меня тоже часто болит именно правая половина.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:28 (ссылка)
Исходное сообщение Пятая_страница
Исходное сообщение Черный_Лис: Юлия_Перевозчиккова, у моей маман тоже мигрень. Юзает бенальгин. Ходит к мануальщику - там что-то с шейными позвонками. Кстати иглы она давно прошла у корейцев - бесполезно. Она и я также метеочувствительны: как перепад давления и меняется погода трещит башка. Я пью спазган. Нормальная вещь.

шейные позвонки ника кне связаны с мигренью.
У вашей мамы скорее всего остеохандроз, он частенько дает головные боли.
Но мигрень - это иное. Тут нарушение химического баланса.
Мигрень - это боль половины головы. Резко очерченная граница болевого импульса. Даже лицо бывает строго наполовину красное.
И практически всегда болит каждый раз только одна и та же половина.

LI 5.09.15


Угу. И глаз один опухает. Резко видна ассиметрия лица. Погода, кстати, не причем. я на погоду не особо реагирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:29 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_Лис: Пятая_страница, да у нее остеохондроз. Но и мигрень. Боль именно половины головы.У меня тоже часто болит именно правая половина.

тогда сочувствую тем более.
Мануальная терапия в данном случае - весьма хороший метод. По крайней мера хондрозину можно притупить.
У меня свой мануальщик, мы дружим уже более 10 лет, и раз в полгода я стараюсь быть у него. Благо друг семьи - иначе бы разорилась.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:30 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_Лис
Юлия_Перевозчиккова, у моей маман тоже мигрень. Юзает бенальгин. Ходит к мануальщику - там что-то с шейными позвонками. Кстати иглы она давно прошла у корейцев - бесполезно. Она и я также метеочувствительны: как перепад давления и меняется погода трещит башка. Я пью спазган. Нормальная вещь.


У моего мужа так. Он метеозависимый. Я пробовала спазган. Мне - никак - ему нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:36 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_Лис
Насчет сна: главное ты не переходила реку или иную какую преграду вроде такой. Хотя тут возможны варианты. Мне давно не снится, что я умираю. А вообще на форумах говорят, что в таких снах легче осознаться. Особенно когда смерть насильственная. :))))))


Лис - я в реку падала! Дохлая уже :))). Вот сейчас вспомнила - это было последнее, что я помню перед тем, как оказаться в палатке. А потом разговор с бабушкой и "кино". Себя я осознавала и понимала - сон. Несмотря на смерти - чувствовала себя спокойно - совсем не был страха. Было приятие. И вот еще - удивление - я бабушку не ждала, я, кстати, во снах всегда знаю - это умершая бабушка (ведьма). В прошлом сне (я о нем не писала) она сердилась на меня и не пустила к себе в кухню. Даже дверью хлопнула перед носом. В этом была добра и озабочена. Я еще удивилась - чего это она так беспокоится - все же хорошо! Но, видно, у нее были причины. Спрошу при встрече.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:38 (ссылка)
Ну возможно у моей маман не совсем мигрень. Тогда хз. ПРиступы иногда бывали адские - она ничего не могла делать, таблетки не помогали. И так неделю! У нее шишка на шее и питание не поступает в мозг из-за этого. Но сейчас мануальщик слегка разогнал там. Хотя остается метеозависимость. Очень неприятно. :((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение Пятая_страница
Исходное сообщение Черный_Лис: Насчет сна: главное ты не переходила реку или иную какую преграду вроде такой. Хотя тут возможны варианты. Мне давно не снится, что я умираю. А вообще на форумах говорят, что в таких снах легче осознаться. Особенно когда смерть насильственная. :))))))

а в чем осознаваться?
Я практически каждую ночь умираю насильственной смертью.
И убивает меня всегда муж.
Варианты самые разнообразные - от летящего в меня топора до отрезания головы.
Мне эти сны не мешают.
Но и комфорта, надо сказать, не добавляют.

LI 5.09.15


Может у вас в прошлой жизни была роковая любовь и он тебя убил? Или ты его? Встреитились снова - только другие и опять любовь. Только счастлвая. А память где-то далеко, по ночам просыпается? Не думаешь, что так может быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:40 (ссылка)
Лис, у твоей мамы не аномалия Кимерли? Надо сделать хорошие снимки.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Пятая_страница   обратиться по имени Re: Ответ в Юлия_Перевозчиккова; Сны про смерть. Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:41 (ссылка)
я ничего уже не думаю, и сплю спокойно. Принимаю такие сны - как данность
За все надо платить.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:41 (ссылка)
Юль, река важна именно в контексте ее пересечения. Ну не мне тебе говорить про реку Лету и Стикс. Это граница между мирами. Хотя некоторые сновидящие могут ее пересекать и возвращаться обратно. Но это уже отдельная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:44 (ссылка)
Исходное сообщение Черный_Лис
Ну возможно у моей маман не совсем мигрень. Тогда хз. ПРиступы иногда бывали адские - она ничего не могла делать, таблетки не помогали. И так неделю! У нее шишка на шее и питание не поступает в мозг из-за этого. Но сейчас мануальщик слегка разогнал там. Хотя остается метеозависимость. Очень неприятно. :((((((((((


Очень похоже на мужа моего - он оператор - они все кривые - камера на плече, хондроз и метеозависимость (она усилена постоянной работой с камерой (рядом с башкой, у них у всех голова болит)) Иногда бывает и таблетки не помогают - вот погоню в отпуске его к массажисту-мануальщику. Тоже друг семьи, надеюсь на скидку. Но только летом. Весной два курса не потянем - деточка в ВУЗ поступает.
Ответить С цитатой В цитатник
Черный_Лис   обратиться по имени Воскресенье, 28 Января 2007 г. 12:48 (ссылка)
Пятая_страница, снимков делали кучу и много раз. Исследований за прошедшие 10 лет было много. Вроде про такое она не говорила. Проблема моей маман, что ее болезни не выявлены - не должно болеть, а болит. Вот такая срань.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку