-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Мы и наши дети. Если пафосно: "Не разорвется связь..."

Среда, 06 Сентября 2006 г. 11:30 + в цитатник
В колонках играет - Колыбельная "Разнотравие"
Настроение сейчас - просто хорошее.

Как развиваются наши дети.

На примере своей старшей деточки подметила удивительные вещи. Я много читала, о том, что еще в утробе детки получают определенные навыки и привычки, но никогда не думала, что до такой степени.
Будучи беременной, я одновременно оказалась глубоко несчастной – расстались с отцом старшенькой. Причем некрасиво, с враньем, с параллельно зачатым еще одним младенцем (папа старшенькой хорошо размножается и в неволе и на воле, в общем, везде).
Так вот, имея характер, которому привычнее радоваться, нежели горевать я попыталась себя развлечь. И развлекла. Надо заметить, я очень любила (и люблю) рок-музыку. И я дернула на концерты. ДДТ, «Кино», «Пикник», (на «Алису» не рискнула, в те годы фанаты были на редкость буйны), еще присовокупила Жанну Агузарову (еще в разуме и в старом репертуаре), в общем, отрывалась, как могла. Писала дипломную работу, встречалась с друзьями, вечерами, чтобы не давать тяжелым мыслям одолеть меня плела из бисера разные фенечки и дарила друзьям. Везде с бисером ходила, даже в гости. Руки заняты – мысли свободны.
В общем, выкарабкалась. Диплом защитила на отлично, девочку родила здоровую и красивую.
Только теперь она обожает русский рок. Ходит на концерты «Алисы», «ДДТ», «Пикника», (на Агузарову нет, но я бы тоже на нее теперешнюю не пошла) и т.д. Сфера ее увлечений колеблется от классического рока до панк-рока, например «Короля и Шута» и фэнтэзи-фолк-рока, «Разнотравье», «Мельница», «Шмендра». Список длинный.
И еще она плетет из бисера, когда ей грустно. Или просто так. И дарит фенечки друзьям.… И пишет сценарии… И завела дневник…
Вот такая история.
Они там внутри отлично нас слышат и понимают.

 (700x469, 45Kb)
Рубрики:  Дети


Процитировано 1 раз

Зри   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:33 (ссылка)
я тоже , когда была беременна старшеньким , фанатела от БГ , ходила на все его концерты ( история с папочкой ребенка аналогична твоей), а сейчас все жду( уже 19й годок) , когда же посеянное зерно взойдет буйным урожаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 20:57 (ссылка)
Zina, Ох, взойдет! Мое - взошло. Сейчас еле оттащила от концертов (все-таки экзамены, выпускной) :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку