-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юлия_Перевозчикова

 -Интересы

город дети живопись жизнь вокруг меня звери интернет-литература карты таро кино критика крысы любовь магия многое... оригинальные мысли особенно жабы проявления человеческой доброты и достоинства собаки и морские свинки. и вообще... так... ажур театр удачные словесные композиции умные люди

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Пир_на_весь_мир Страсть_к_худобе
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Страсть_к_худобе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 44560


Первые истории.

Четверг, 20 Июля 2006 г. 00:45 + в цитатник
На даче хорошо. Ничего не отвлекает. Книга "Город полный неожиданностей наконец сдвинулась с мертвой точки. Праздновали Купалу. Утром на участок приползала змея. Прилегла на заборе и (забор старый из бревен, греется - дальше не идет - шумно).Гадюка. Дети назвали ее Мариной. Я Марину прогнала - уползла через дорогу на участок на который в этом году никто не приехал. Там и живет - соседи видели. Много змей в этом году - только я двоих видела - одну даже чуть на задавила великом. Остановилась вовремя и пошумела - она уползла. Жалко, хоть и змея... У меня цвели пионы, весь цветник зарос громадными колокольчиками - сами пришли из леса. Много земляники, черника пошла... В общем хорошо. Хотя было безумно жарко - дети лежали в реке, как крокодилы - не вылезая. Мылись в торфном ручье - волосы после него просто шелк. Готовлю отчет с фотографиями.
Рубрики:  Дача

grenka   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 09:23 (ссылка)
змеи красивые
только я боюсь их жутко
иногда поэтому даже в лес не захожу. как подумаю, что щас вот спущу штанишки, чтобы пописить, а она меня в голую задницу как тяпнет
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 11:00 (ссылка)
grenka, Они агрессивные только в брачный период - весной. Сейчас могут укусить если захочешь "взять на ручки". Достаточно пошуметь - постучать палкой по дереву, пошуршать по кустам и змея уползет. На самом деле змеи нас боятся не меньше, чем мы их. Я не верила, но первая Марина уползла только от того, что я палочкой по забору постучала, а вторая скрылась когдая резко затормозила и стукнула шиной о землю. За попку змея кусит только если попка на нее попытается сесть... Не бойся, хотя где-то я читала, что у женщин страх перед змеями генетичский. Среди змееловов женщин нет.
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 11:29 (ссылка)
ну кстати может быть и так)))
так же как у меня например знаешь какой страх есть?
я вот считаю что самые красивые в мире животные - это акулы. С удовольствеим смотрю о них фид=льмы, передачи, читаю и так далее.
но почему-то даже в черном море, при одном взгляде на темное дно, начинаю истерить. Поэтому так редко заплываю хотя бы до буйков, хотя есть даже какой-то этот... ну.. наряд? ''/ ну что там присуждают, когда человек соревнования выигрывает?
Ответить С цитатой В цитатник
Diana-archer   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 12:11 (ссылка)
ну вот, бедная змейка, все как в сказке... "матушка ее не взлюбила, к столу не зовет, по отчеству не величат..." ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 21:48 (ссылка)
grenka, Я акул тоже побаиваюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Четверг, 20 Июля 2006 г. 21:49 (ссылка)
Diana-archer, то Скарапея была! А наших Маринами зовут... Не хотела бы я с ними обедать... Скарапея была ужиком! Я бы ее молочком, или мышку ей каку залетну...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку