-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Студентка_РУДН

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Невзоров_От_Эколь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 175
Комментариев: 715
Написано: 730


Без заголовка

Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 18:09 + в цитатник
Все вроде..хорошо!!!Но чего то мне все рано не хватает,не как не могу понять что именно.Может новой маячки или еще какой нибудь хрени(((Нет..не этого, сама ведь сказала что это хрень!!!А может..впечатлений???Да и их вроде предостаточно)
мне не хватает слез...искренних из за любви,переживаний,ревности...не хватает человека из за которого я могла бы расплакаться(((а так хочется что бы слезинки скатывались по щекам...Я поняла..мне не хватает чувств,взоимных)Что бы когда видишь человека,хотелось бы и смеяться и плакать.Я привыкла всего добиваться сама,и обладать всем чем хочется,но так тяжело понять человека,что он от тебя хочет,из за чего обижается,за что он тебя любит.И как,самое главное понять за что любишь его ты((и как избавиться от этих мучительных чувств((Не знаю и мне кажется никогда не узнаю.
Но все равно хочется плакать и знать из за чего ты плачешь.А не так тупо что бы просто заливать клавиатуру слезами

вирус_счастья   обратиться по имени Воскресенье, 12 Февраля 2006 г. 20:51 (ссылка)
а зачем любить за что-то...жалко что не приехала, было весело) я вот тоже страдаю от одиночества в любовном плане... причем самое обидное не вижу никаких препятсвий с кем-либо встречаться, но как-то уж больно сложно встретитького-то кто хотя бы подходит мне по самым минимальным параметрам... и даже химия ни от кого не бурлит без всяких рамок... обидно за себя
Ответить С цитатой В цитатник
kristinka_5   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 16:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kristinka_5   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 16:57 (ссылка)
* * , , * * ,
* * *
* , , *
" *,,,*"
Пошли это сердце всем друзьям и мне. Если 5 вернутся, ты получишь сюрприз на VALENTINES DAY!
Ответить С цитатой В цитатник
Mi_mankera   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 17:52 (ссылка)
Зайка!!!!Всё со временем будет!!!! С твоей красотой у тебя ещё миллионы будут!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хранитель_Древности   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 00:31 (ссылка)
У тебя в фотоальбоме,кажется, кого-то не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Студентка_РУДН   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 10:04 (ссылка)
Если кого то нет,,,,значит у меня нет его фотки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Love-makes-FUCK   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 20:08 (ссылка)
Студентка_РУДН, я надеюсь ты это все написала, не потому что переживаешь из-за того что что-то бло и закончилось, а потому что хочеться влюбиться???...ты смотри у меня, не оборачивайся назад, зайкин, там все хреново, а впереди все круто. поверь))..я думаю у тебя то тайных поклонников до жопки, а уж не тайных...ууу....вообщем, как я уже гвоорила. все в твоих руках)
Ответить С цитатой В цитатник
Love-makes-FUCK   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 20:09 (ссылка)
Студентка_РУДН, Алин, тем более, я тоже ныла все то полугодие, думала, ну када же я и в меня влюбимся и все такое.....зхабыла, забила и тут такое))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку