-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_о_жизни

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DASOmen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2006
Записей: 74
Комментариев: 294
Написано: 233


Неужели рост продолжиться решил?

Вторник, 03 Октября 2006 г. 01:39 + в цитатник
Мне снятся сны… иногда казалось, что я не сню вооще ничего, однако нет – всеж это не так. Мне снятся сны. Вчера тоже снилось кое-что, но об этом позже: а пока вспомним детство.
В детстве мне часто снился один и тот же сон: «Я разбегаюсь изо всех сил, по лужайке в детском саду, бегу, бегу… согинаюсь расправляю руки, как самолет крылья и взлетаю…» Потом я просыпался и думал: «Приду в садик, разгонюсь и полечу…» Но в садике я почему-то не вспоминал об этом. А раз вспомнил…и вдруг понял, что если я разгонюсь, расправлю руки и согнусь, то мне не хватит скорости чтобы взлететь, и я упаду…
Прошло время, мне начал сниться новый сон. Он повторяется периодически. Эпизоды разные, но смысл один – я летаю, но летаю по особенному: я стою смирно, руки по швам, потом я отклоняю ладони на 90 градусов развожу пальцы сильно-сильно… и как будто у меня изнутри начинает идти сила через руки, она такая мощная, что я как будто отрываюсь от земли и спокойно так на уровне второго этажа передвигаюсь по пространству. Руки как будто сами для себя создают невидимую опору и если я хочу выше то выделяю из рук больше энергии и взлетаю выше. Но высоко взлетать боюсь, так как чем выше – тем больше надо расходовать энергии, и я боюсь, что она внутри иссякнет. Люди в моих снах сразу реагировали на то что я летаю, сейчас, когда сон мне снится, они просто смотрят спокойно и все. Тяжело летать в спальне, потому что есть боязнь разбить голову об потолок, если выделю слишком много энергии. При чем летаю я не всегда, так время от времени - иногда чтобы порисоваться перед другими, что мол я вот как умею, иногда прикола ради, а иногда просто лень идти – чеб не пролететь? Тока вот долго летать не могу, руки устают, понимаю, что надо летать больше, выше, но боюсь, что разобьюсь, когда энергия иссякнет…
Такие вот сны у меня циклически повторяются

она_Ассоль   обратиться по имени Вторник, 03 Октября 2006 г. 20:16 (ссылка)
У тебя все получится ТОЛЬКО ВЕРЬ!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Дикаро   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 01:16 (ссылка)
Ну а ежели сначала научиться хорошо держаться на низких высотах, а потом постепенно тренироваться набирать вышину?
И вообще, что за беспредел?! Сам летаешь, а к нам и носу не кажешь? хоть раз бы прилетел что ли.... по старой дружбе....
Ответить С цитатой В цитатник
Мысли_о_жизни   обратиться по имени Среда, 04 Октября 2006 г. 22:23 (ссылка)
Хм, не так все просто: во-первых летаю я ведь не каждую ночь далеко, сон мне этот снится несколько раз в год. И это один из немногих снов, при которых у меня напрочь отключается мой автомат по управлению снами.
Один раз я снил что исполнилась то, что было моей мечтою много лет моей жизни... это было настолько реально, я во сне подумал: а может это сон? Нет, убеждал я сам себя во сне это не сон, это произошло... ущипни себя, и ты поймешь, что это не сон... я ущипнул и проснулся... было обидно...с тех пор я умею управлять своими снами, когда вижу сны которые не абы што там а чет интересное, я задаю себе во сне вопрос: "Сон ли это?" когда понимаю что сон, я начинаю управлять им как хочу. А во время этого сна,я не управляю собой, чет забываю задать этот вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикаро   обратиться по имени Четверг, 05 Октября 2006 г. 02:02 (ссылка)
почему -то вспомнился стих... начало стиха.......
"не чувствую, что мы разделены...
ты просто спишь,
а жизнь, как прежде снится.
А я смотрю твои цветные сны,
уже не видя самого сновидца" (с)
Когда приключаются такие сны... всегда этот стих вспоминается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку