-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цыганка-подросток

 -Подписка по e-mail

 


=) о любви =)

Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:28 + в цитатник
 (112x131, 5Kb)Ну вот и наступила весна!!! Люди радуйтесь, теперь у всех на уме одна любовь да гормоны играют. Ну ето не плохо так как у нас за весной следует теплое и яркое лето и ето здорово! МОРЕ СОЛНЦЕ ПЛЯШ - ну, а что еще нужно для полного счастья только рядышком с тобой любимый человек и он будет всегда рядом, но только со мной и я этому очень рада и спасибо ему то что он меня  так долго терпит я тебя люблю зай и мне кроме тебя никто больше не нужен. Ну вот скоро и 18 годиков стукнет старая млин стану совсем

Emily_Gray_Ross   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 19:59 (ссылка)
хех. в 18 жизнь тока начинаецца.)
Ответить С цитатой В цитатник
Цыганка-подросток   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2007 г. 22:10 (ссылка)
ну да начинается новый этап жизни и все сложности просто повалят кучами и их надо будет решать решать решать а как хорошо быть ребенком тебя накормили напоили и больше ничего не надо было а нет любви от родителей и все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку