-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Все_как_в_сказке

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 54
Написано: 87


МОСКВА

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 11:42 + в цитатник
Я пошел в поход.jpg (135x188, 7Kb)
Держись Москва скоро две безбашенные девочки приедут покорять тебя!
Всего два дня. но каких! Это клево!
Если бы согласилось побольше народу ехать, то было бы совсем круто!

Настроение сейчас - приземленное
В колонках играет - Москва

ne_ANGEL_   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 21:39 (ссылка)
клёво...молодцы...я тож хочу в Москву...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 00:42 (ссылка)
А я хочу нах из Москвы в Сибирь...Ниче тут хорошего нет. Не надо обольщаться-это большая деревня.
Палыч
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 01:00 (ссылка)
оля я с нитерпением буду ждать твоего приезда )))
если можно то напиши когда приедешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 01:01 (ссылка)
и заодно познакомишь меня со своей подругой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 01:02 (ссылка)
и заодно познакомишь меня со своей подругой.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 01:02 (ссылка)
оля я с нитерпением буду ждать твоего приезда )))
если можно то напиши когда приедешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Все_как_в_сказке   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 11:43 (ссылка)
ne_ANGEL_, поенхали с нами!всего около 800р!
Ответить С цитатой В цитатник
ne_ANGEL_   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 17:58 (ссылка)
Все_как_в_сказке, я б с удовольствием...меня не пустят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Все_как_в_сказке   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 10:30 (ссылка)
ne_ANGEL_, обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку