-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Милана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Гламур_РУ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 237
Комментариев: 2020
Написано: 2097


22.38

Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:38 + в цитатник
Я невозможно люблю дождь и летнюю грозу.Слышать раскат грома,слушая музыку и окунувшись в воспоминания.Воспоминания_это самое лучшее,что есть у человека.Больше всего я боюсь потерять память и не помнить всего,что происходило.Сейчас я могу сказать,что счастлива.Не думаю,что это надолго,но стараюсь сохранить это в воспоминании,зафиксировать каждый момент.Я хочу поделится этим счастьем со всеми вами.
 (450x339, 33Kb)

Чёрная_краска   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:40 (ссылка)
делись!что произошло?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Понедельник, 05 Июня 2006 г. 23:48 (ссылка)
Чёрная_краска, совершенно ничего.Для счастья надо всего только почувствовать капли дождя на лице,купить новый пояс и очки и провести время с хорошими людьми))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_краска   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:00 (ссылка)
это класнно когда нужно не так много для счастья;)
Ответить С цитатой В цитатник
Tainted_Child   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 00:20 (ссылка)
а самое приятно.е засыпать с этим...=)
счастливая
да
Ответить С цитатой В цитатник
Южная_Звезда   обратиться по имени Вторник, 06 Июня 2006 г. 15:13 (ссылка)
Рада,что чувствуешь себя счастливой.
Думаю,или хотелось бы верить,что пройдет это нескоро,как может быть :) Наслаждайся
Ответить С цитатой В цитатник
Ангельский_Котёнок   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 09:03 (ссылка)
Понимаю такое состояние))))
Наслаждаться им надо))) блииин. мне тоже что-то хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Гузелька   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 21:55 (ссылка)
Ангельский_Котёнок, да бывает и у самой такое бывает..Иногда правда не мешало бы стереть кое-что из памяти
Ответить С цитатой В цитатник
Слизеринская_ведьма   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 00:03 (ссылка)
Здорово.А я вот в последнее время разучилась улыбаться.Скоро ехать домой на каникулы.Так не хочется.Возможно мы с родителями отправимся в имение во Франции,хотя Драко приглашал погостить.Кстати Милана,я была рада пообщаться по магловской связи.Как ты говоришь она называется?ICQ?вобщем заходи ко мне,а то пока у меня пусто.Все заходите ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Mir_Miriam   обратиться по имени Среда, 26 Июля 2006 г. 13:33 (ссылка)
Когда Осознаёшь счастье, оно перестаёт им быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку