-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Милана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Гламур_РУ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 237
Комментариев: 2020
Написано: 2097


УжасЪ

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 16:24 + в цитатник
Ситуация была настолько ужасной, что и вспоминать не хочется.Я поняла, что идея была самой дурацкой, которая только могла прийти мне в голову.Мало того, что я половины из того, что было не помню, так еще меня пытались ....изнасиловать.Господи, разве можно быть такой идиоткой и ничего не соображать?Хотя , если столько выпить, то можно, хотя кто знает, может мне что-то подмешали..После всего проишедшего мне уже ничего не хочется.Не ходить по клубам, не зависать где-то, ни пить....Просто вести правильную жизнь, уткнувшись в какую-то умную книгу и ничем не отличаться от общей массы.Мне мерзко от самой себя, а ведь чувствовала, что лучше никуда не идти...
На днях приедет моя лучшая подруга..хз, вместе будем книги читать...да...настроение такое опустошенное.Целый день хожу, как под водой и не могу понять что со мной.Она еще предлагает встретиться..и на что только надеется?Вобщем мне понадобится как минимум пару дней, чтоб забыть весь этот кошмар!
И спасибЪ вам за симпочки.Приятно то как)
Хочу себе такой цвет глаз...
 (250x187, 6Kb)

SWEETy_KATE   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 19:08 (ссылка)
Бедная!!! всё таки не надо было ходить...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Четверг, 13 Апреля 2006 г. 20:42 (ссылка)
SWEETy_KATE, я подумала, что моя интуиция вводит меня в заблуждение.
Ответить С цитатой В цитатник
SWEETy_KATE   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 14:17 (ссылка)
Милашка_Милана, Интуиция не вводит в заблуждение, она сама заблуждается...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку