-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Милана

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Оригинальный_Стиль Гламур_РУ EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2006
Записей: 237
Комментариев: 2020
Написано: 2097


Дневник Милашка_Милана

Вторник, 24 Января 2006 г. 00:26 + в цитатник
Ну вот и я.Гламурная, пафосная, сексуальная.Всегда высказываю то, что думаю.Первая запись будет краткой.Знаю, что таких, как я людей мало.Меня можно любить или ненавидеть, но никто не сможет остаться равнодушным.Если вы не инвалиды детства, то можете становиться ПЧ.Я разрешаю, только не забывайте про комменты.
октябрь 2005 005.jpg (525x700, 144Kb)

aliziana666   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:04 (ссылка)
Привет!! Велкам ту зэ сюда!!
Желаю тебе найти людей с похожим мировоззрением.
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:07 (ссылка)
Исходное сообщение Charlize
привет!!порой и здесь трудно сказать о самом сокровенном=)
Удачи тебе =))
Решила стать твоим постоянным читателем=))

Cпасибо.Я пока плохо тут ориентируюсь.А у тебя есть дневник?Мне было бы интерессно почитать
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:23 (ссылка)
Это мое состояние на данный момент
розовая кукла.jpg (300x525, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Милана   обратиться по имени Вторник, 24 Января 2006 г. 01:49 (ссылка)
Эта история началась совсем недавно.Я буду писать, обращаясь к определенному человеку, но думаю вы все поймете
"Как бы я хотела прикоснуться к тебе.К твоим неестественного цвета белым волосам, увидеть твои серо-серебристые глаза не только в своих мечтах.Твои глаза напоминают глубокие озера, а может красивый дом, в котором пустота.Можно увидеть что угодно.Этот серый цвет, без всяких примесей карего или голубогонапоминают мне туман или сталь.Возможно лед или жемчуг в темной воде.Ты мой идеал.Воплощение всех моих мечтаний и надежд.Мне нравится, когда ты улыбаешься.Так ты улыбаешься только мне.Знаешь, мне очень тебя нехватает.Конечно ты всегда рядом.В монем сердце, но увы ты не существуешь на самом деле.Наверно если б ты существовал, то сказал, что я сошла с ума или начиталась романов.Наверно ты прав.Но я просто очень одинока.Имея столько друзей я одинока душевно.Я никогда никому не говорила, но кажется я тебя люблю.Безусловно это сумашедствие и я схожу с ума, придумав тебя я живу только тобоЙ и это моя слабость.Последнее время мне так плохо, но я никому не скажу об этом, потому что кроме тебя меня никто не поймет.Пока у меня есть ты мне ничто не страшно.Я перестала замечать этих глубцов, которые вьются возле меня.Я поняла, что все с кем я встречалась были пусты.Обычное времяпровождение, самообман того, что я не одинока.Бывает по ночам ты снишься мне, но я почти всегда забываю свои сны."
Продолжение следует...
ангел.jpg (450x600, 52Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
s_t_r_o_g   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 01:45 (ссылка)
Милашка_Милана, Добро пожаловать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку