-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лесечка_из_Мурманска

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю иногда побыть в одиночестве люблю экстрим обожаю общаться с интересными людьми....люблю спор пишу стихи тусоваться с друзьями на природе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 14


холодно...

Пятница, 20 Января 2006 г. 11:29 + в цитатник
карт1 (8)..jpg (128x73, 6Kb)В колонках играет - t.A.T.u. We shout...Настроение сейчас - непонятное...

Холодно..... Я словно замерзаю.... Непонятное состояние приводит мои мысли в хаос. Что со мной?! Быть может снова воспоминания? Быть может снова боль пытается поразить сознание?... Не знаю... уже ничего не знаю... Какая то необьяснимая ненависть в сердце.... Я "ее" ненавижу!! Почему все мои слова просто пустое место и не более того?.... Тяжело. ...За окном сейчас мороз, а я не выходя из дома... замерзаю.... Хотела снова позвонить.. "ей"..... но потерян смысл.... Закрыть глаза?...Картина несменна... Опять ее образ...Теряюсь. Я знаю, что не нужна...Меня выкинули как хлам... Но почему снова хочется идти туда, где счастье поразило разум?!.. Что "она" делает со мной?!....я хочу видеть ее всегда... мне плохо... и....холодно...

Рубрики:  Мысли...

Вспоминатель   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 11:36 (ссылка)
морозы нынче - самая актуальная тема
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку