-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнтиВик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

война с преступностью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 50
Комментариев: 78
Написано: 222


Анек

Четверг, 16 Марта 2006 г. 21:42 + в цитатник

- М-да, молодой человек, даже не знаю, как бы вам еще помочь.

- Ну и я не знаю!

- Давайте задам вам последний вопрос. Значит так, представьте что вы -

тупой идиот. Так, ну я вижу пока у вас нет никаких трудностей. Экзамен

очень сложный и вы ничего не знаете и ничего не сможете выучить. Но у

вас есть деньги, много денег. Что вы сделаете в такой ситуации?

- Ну, наверное попробую списать.

- Так, я вижу вы слишком вошли в роль. Ну не можете списать, это

невозможно. Я рядом стою с дубиной и смотрю что вы пишите. Не

забывайте, что у вас есть деньги. Ну так что?

- Попытаюсь незаметно достать шпаргалку.

- Ха!!! А нет у вас никакой шпаргалки, я вас раздел и оставил голым.

Забрал у вас все! А! Нет, не все!!! Оставил только деньги!!! Что тогда?

- Эээ...

- Ну у вас осталось только две вещи, которые вы мне можете отдать: либо

деньги, либо работу, в которой ничего не написано. Что из двух вы

выберете мне отдать.. эээ... при условии, что деньги я тоже беру?

- Ну, что напишу, то и сдам...

- Бля!!! А я у вас работу не приму!!! Скажу да пошел ты, сука, с такой

работой!!! И отправлю на пересдачу!!!

- А когда пересдача?!

- Через год, дебил!!!

- А где?

- В жопе!!!!

- В смысле?

- В смысле бабки давай, козел!!!

- Ааа, намек понял... Вот, возьмите...

- Фу-у-у... Наконец-то! Теперь вы светлое будущее нашей страны! Поздравляю!


countdown4stars   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 11:13 (ссылка)
Супер... ржу... мона стырю в цитатник?
Ответить С цитатой В цитатник
Вик   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 11:16 (ссылка)
Вэлкам)Danya78,
Ответить С цитатой В цитатник
ScorpyX   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 11:57 (ссылка)
нет пульса
под столом
Ответить С цитатой В цитатник
АнтиВик   обратиться по имени Пятница, 17 Марта 2006 г. 12:02 (ссылка)
ыыы) так и есть)ScorpyX,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку