-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Линария

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мы_на_диете Друзья_Наталии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2006
Записей: 398
Комментариев: 1793
Написано: 3955


О помощи...

Четверг, 01 Марта 2007 г. 07:42 + в цитатник
Пару дней назад моей Веронике позвонила соседка - бабушка 11-классницы, которая учится в нашей прежней школе, с просьбой решить для Кати задачку по алгебре (а Вероника в 10 классе, кто не знает). Дочка решила, объяснила решение по телефону маме. Радостная мама спросила:"А можно мы еще тебе подкинем задачек?" При этом сама Катя не проявляется, все как-то странно происходит. Моя детка задумалась, не делать ли на этой помощи бизнес. А я вообще плохо понимаю этих соседей - они-то о чем думают, загружая мою девочку своими проблемами?

Наталия_веселая   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 08:03 (ссылка)
Знаешь, я бы отказала. Много дел, некогда. Ибо не фиг - наглеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 08:04 (ссылка)
Наталия_веселая, Вероника отказала, ей на самом деле некогда. Но я не перестаю удивляться многообразию людских характеров:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_веселая   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 08:20 (ссылка)
Линария, как мило и корректно ты выразилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Тамависа   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 11:33 (ссылка)
Есть такие, наглые, сами сядут и всех родственников посадят!
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 12:11 (ссылка)
Наглость - второе счастье! Одна моя знакомая говорит, что не снагличаешь - не проживешь. О как!
Ответить С цитатой В цитатник
prosto__Ludmila   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:32 (ссылка)
Линария, да уж, трудно быть бестолковым, я о соседской девочке, а как же она дальше учиться будет??? У нас дети такими уроками улучшают свои карманные деньги, действительно подтягивая двоичников.
Ответить С цитатой В цитатник
Линария   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 12:41 (ссылка)
Тамависа, Грета_60, prosto__Ludmila, мне кажется, что Катя не в курсе, а это родственники "контакт налаживают". Слух прошел, что они не могут с ней справиться..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку