-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кэсси

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2006
Записей: 25
Комментариев: 42
Написано: 71


паникерша

Понедельник, 21 Мая 2007 г. 10:12 + в цитатник
Я паникерша... да... я трезвоню Вовке уже второй день.. не берет труку... Может телефон забыл? потому что если с других телефоном звонить, то он тоже не берет трубку... Но все равно... Неужели он 4 дня не ночует дома? Он что бросил своих любимых кошек к четырьмя котятами? А если он просто забил на меня????(((((( А если ему плохо????? ааааааааа
В колонках играет: Мария Шерифович - Молитва

LI 5.09.15

MEDBEDb   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 20:18 (ссылка)
Может быть ты просто заморачиваешся?
p.s.: если кому то плохо то этот человек сразу идёт к ближнему своему просить поддержки, а мне показалось что этот человек близок тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэсси   обратиться по имени Re: Ответ в Кэсси; паникерша Вторник, 22 Мая 2007 г. 10:49 (ссылка)
Ты понимаешь... я переживаю дико.... я не знаю что мне делать....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MEDBEDb   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 01:09 (ссылка)
Кэсси, Ляж течение судьбы... "Будь что будет". Может быть и хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэсси   обратиться по имени Re: Ответ в Кэсси; паникерша Среда, 23 Мая 2007 г. 10:03 (ссылка)
не могу.. не умею....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MEDBEDb   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 11:37 (ссылка)
Кэсси, Можеш и умееш. Скорее не хочеш.
Нету ничего невозможного.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэсси   обратиться по имени Re: Ответ в Кэсси; паникерша Среда, 23 Мая 2007 г. 20:53 (ссылка)
может и не хочу..... я влюбилась....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
MEDBEDb   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 00:15 (ссылка)
Кэсси, Везёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Кэсси   обратиться по имени Re: Ответ в Кэсси; паникерша Четверг, 24 Мая 2007 г. 22:47 (ссылка)
да, наверное я везучая)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку