-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котя_разгильдяев

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Теория_Фотографии Стритфото Сергей__Есенин This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 235
Комментариев: 12188
Написано: 29922


пока нет заголовка

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 02:25 + в цитатник

"я знал, что во мне есть много энергии и, со слов окружающих, ебанутости.
действительно, что-то такое я чувствовал внутри себя"

иногда случаются такие дни, которые непонятно когда начались и кончатся ли когда-нибудь.
сегодня (которое таковым не является) я внезапно решила посетить сно по урологии - кой черт меня туда дернул?! но если рассудить, это совершенно в моем стиле: вчера было 23 февраля, день невероятно мужественный, под знаком тестостерона и (ауто?)агрессии, и на следующий день в упадочном настроении - сно по андрологии, эректильная дисфункция. ну, логично же все, а? так вот, на сно среди прочих мудрых мыслей была одна и вот какая: "преждевременная эякуляция генетически детерминирована. и это, тип, даже хорошо!". услышав это, я расстроилась; я подумала: это ж только первое мое сно, а сколько еще вещей, генетически детерминированных, меня расстроят; ну нет, подумала, чем быть таким урологом, лучше я буду урологом по жизни!
и решительно отправилась в винный магазинчик, чтобы остаток вечера провести в компании бледных трепонем. скажу честно: компания подобралась душевная, уговорили меня меньше чем за полбутылочки... проснулась я за 10 минут до начала занятий, и тут началось сегодня настоящее.
сегодня мы покончили с изучением кожвенерологии, что для всех моих одногруппников за счастие неземное и зудоразрешение, а для меня - творческий кризис, потому что эта наука, одна из немногих изучаемых в последнее время, пробудила во мне желание писать много мыслей в тетрадках, рисовать медицинские комиксы и даже - на подходе выпуск сборника пошлых шпаргалок по венерологии, может быть, и в стихах.

далее я отправилась на работу, где сообщила своему начальнику, что буду отмечать в этом году масленицу с особым остервенением:
- это значит как, варвара?
- это значит, что я буду сжигать чучела всех, кто меня обидел зимой!
(для справочки информация, мальчики и девочки!)

потом я поговорила по телефону с тетей, и она сказала, чтобы я перестала вываливать на всеобщее обозрение чернуху моей жизни. она сказала так: "ты веди себя хорошо! хотя нет, веди себя как можешь, но пиши хорошо!".
этот тезис мы обсудили с моим ментальным судителем и жопным карателем: "ну я же уже сказала им, что ты ебанутая!". ну, если уж моя мамочка смирилась с тем, что я могу в любой день проснуться, скажем, в москве (что я и делаю с завидной регулярностью), или с тем, что я сшибаю деньги у людей в магазине, или могу придумать аппарат для приготовления чая со вкусом букв из книг определенных писателей, то теперь-то уж точно могу писать все еще более красочно, не упуская всех грязных подробностей (например, сегодня я второпях неудачно накинула полотенце в душе, и по дороге из душа оно свалилось. это все увидел строитель, который на нашем этаже пол ломает. я вначале разозлилась. думаю, вот еще! таджик, небось, какой-то; а потом расслабилась: да я ж сексуальная (это мне один паринь написал), так че б пацану не посмотреть?! )
я могу себе это все позволить: я очинь хороший человек, хоть и ебанутый.
все.
до весны осталось 6 лет!

Рубрики:  я наложила в рот говна и стою с довольным видом
сумбурная летопись моей бессмысленной жизни
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку