-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в котя_разгильдяев

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Теория_Фотографии Стритфото Сергей__Есенин This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2006
Записей: 235
Комментариев: 12188
Написано: 29922


день нормальненько прошел - это я его провел!

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 23:13 + в цитатник
За четыре дня выходных я:
посмотрела 2 фильма в кино, один спектакль в театре, купила пару штанов, по 6 штук трусов и носков, прочитала максимум 100 страниц печатного текста из учебника, порыдала два раза, выпила 4 бутылки вина на двоих и литр коктейлей в одно лицо, поговорила по телефону с этими и теми, ну и далее список физиологических происшествий. По итогам этих дней я не могу вспомнить последовательности и самих фактов этих событий.
Господи, на что я феерически проебываю свою охуительную жизнь?!
Рубрики:  сумбурная летопись моей бессмысленной жизни


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку