-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пЭхЭ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 147
Комментариев: 285
Написано: 668


Без заголовка

Среда, 01 Февраля 2006 г. 17:14 + в цитатник
У меня нездоровый сдвиг на виниловых пластинках.
Я обажаю их запах.
Я обажаю их обложки.
Вообще у виниловых пластинок какая-то непередоваемая атмосфера. Ну не нравятся мне сидюки, а вот пластинки.. виниииловые..

Недавно я решила поинтересоваться судьбой маминых пластинок, которые ей в своё время мой дедушка откуда только не возил. Сначала моя бабушка мне сказала, что да, они у нас тут лежат, конечно же я тебе привезу. Потом бабушка приехала, и в красках рассказывала о том, что она их совсем недавно выкинула.

Ладно. Погрустила.

Недавно бабуля позвонила с радостной новостью о том, что она всё-таки нашла Дип Пёрпл на виниле.

только что я обнаружила стопку пластинок у себя дома

ыаааааааа


Теперь главный вопрос - где надыбать проигрыватель??
Наверно только с рук покупать..

И всё-таки винил рулит.

ells   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 14:47 (ссылка)
м..я вот только что от бабушки. хэхэ говорит, что нашла куу старых пластинок с джазом. папа собирал=) она их продать хотела. нужно будет у нее забрать и проигрыватель найти.
хэхэ
Ответить С цитатой В цитатник
merinova   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 02:19 (ссылка)
вот когда тетя даша будет заруать кучу бабла на какой-нибудь халтуре, она будет покупать себе CD за тыщу рублей на Горбушке, сделанны под винил со всеми прибамбасами

у нас у самих на даче наверное еще валяется штук 100 пластинок... а вот поигрывателя, в котором жили тараканы больше нет
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку