-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Привлекательная_Сати

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) RougeAddict

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 107
Комментариев: 555
Написано: 436


Да уж

Пятница, 16 Июня 2006 г. 11:10 + в цитатник
Давно меня тут не было. Но извините, времени совсем нет. Я так хочется с вами пообщаться.
Много чего могу рассказать. Были тут на Фабрике 6. Ребята такие там миленькие. Мне больше всего понравился Дэн (очень заводной, приколист). А так же Сеня- такой хорошенький, открытый. Хех я вот в Дэна я наверное влюбилась. Да я такая, очень влюбчивая девушка. Было приятно пообщаться и с другими фабрикантами. Самая наверное там умная девушка да и очень талантливая это Саша Гуркова-хочу чтоб она выйграла. Зара, тоже очень хорошая, мудрая и с прекрасным голосом.Ну вот такие дела....
А еще мой любимый человечик подарил собаку, но не мне,а моим родителям. Когда завершится у них в доме ремонт, собачку переправят а мой любимый Нальчик.

Ну ладно....я пошла.....
Задавайте вопросы. Так же если получится устроим с вами ЧАТ.
Всех лю, и не будьте такими злыми.....
До встречи.
Сати

Наталья_из_Нарвы   обратиться по имени Пятница, 16 Июня 2006 г. 17:20 (ссылка)
Привет!! Я тоже с удовольствием смотрю Фабрику Звёзд-6 и мне тоже нравиться Дэн и Сеня Но на Фабрике-6-ой расспадаеються влюблённые пары . Мне так обидно стало, что пары на Фабрике-6-ой расспались .
Ответить С цитатой В цитатник
Привлекательная_Сати   обратиться по имени Среда, 28 Июня 2006 г. 20:01 (ссылка)
Да это точно, ты права. Это очень грустно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку