-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредный_человек

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1729
Комментариев: 1840
Написано: 3835


подумалось...

Среда, 14 Мая 2008 г. 09:05 + в цитатник
А ведь как быстро летит время! (Тоже мне, Америку открыла!!!)
Уже прошло 6 (!!!) лет с того самого дня, как я вышла замуж... Это ж так много... Стало печально оттого, что теперь время исчисляется не днями/месяцами, а годами, десятилетиями... Страшно! Наверное так и выглядит старость?
Дни превращаются в рутинное повторение хорошо изученного материала, с утра и до вечера один и тот же круг событий, "день сурка" в миниатюре.
А еще совсем недавно мне казалось, что я только-только вылупилась...
Рубрики:  грустное

жизнь_не_проходит   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
6!!! 6 это не много ! 60 ! вот это много!

так что хватит киснуть!!! какие наши годы! ты погляди , что в твои годы у тебя есть!!!! порадуйся этому! плохо тем у кого в 60 т такого нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Вредный_человек   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 08:44 (ссылка)
жизнь_не_проходит, так ощущение складывается, как в том анекдоте:
"- Золотая рыбка, я хочу, чтобы у меня все было!..
- Мужик! У тебя все было..."...
Слишком много всего...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку