-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вредный_человек

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СОФТ_СКАЧАТЬ_СОФТ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2006
Записей: 1729
Комментариев: 1840
Написано: 3835


#2

Пятница, 26 Мая 2006 г. 14:57 + в цитатник
Больше нет... Пустота... Одиночества круг...
Отпустить бы тебя навсегда за пределы сознанья...
Невиновный убийца, большой ядовитый паук,
За спиной до сих пор паутины твоей очертанья...

Я сама прилетела затем, чтоб сгореть от тебя,
Заразиться любовью, поникнуть, разбиться, исчезнуть...
Я сама истязала, рвала на кусочки себя...
Неужели нельзя к эвтаназии было прибегнуть?

Так мучительно долго теряла все связи с тобой,
Что уже не могла перерезать последнюю нитку,
Я была пред тобой, как меня и родили – нагой,
Ты любовь превращал в бесконечно-прекрасную пытку.

Ты дарил меня мне, и подарки никак не вернуть...
Забери у меня равнодушье, безжалостность, верность...
Мне верни, то что было – способность любить,
И способность понять, и уменье высказывать нежность...

Предаю, продаю, как на рынке я душу свою.
Только черные души уже почему-то не в моде.
Я когда-нибудь тоже кого-нибудь так же убью,
Ведь хорошее что-то в убийствах подобных находят?..
Рубрики:  мои стихи


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку