-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шкурочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 170
Комментариев: 47
Написано: 195


ееееееееехххххххххууууууууууу

Вторник, 15 Января 2008 г. 14:45 + в цитатник
В колонках играет - Шехерезада - Свадьба В малиновке
Настроение сейчас - праздничное=)))))))))))))))))))))))))))

Вот и наступило 15 января, а завтра уже 16 ЯНВАРЯ! МОЁ ДР!
вот мне исполняется 19 лет, и нету чего что у многих есть к 19 лет!
за этот год, я много поняла, ну практически много, начали более серьёзней относится к некоторым вещам!
вот щас сижу, и думаю, как и что для ДР делать, вот я хочу кафе, столик заказать, вчера с подругой ездила куда, ну там началник уехал, и не могла договорится, и сказали, что она будет в пятницу, а я хотела в субботу уже празновать там!
я так себе сказала, если 18 лет я справила не ахти, то этот ДР я спразную на ура! тк мне хочется, хоть раз в жизни почувствовать своё день рождение!
вот тока меня одна вещь не очень сильно радует! тока со мной не будет такого человека, с которым я могла бы сидеть и радоваться с ним, и пить ну примеру водку на брандышафт, ну лана не буду о грустном, надо тока о веселом думать, ведь завтра праздник на душе, и даже более!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Frutting   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:13 (ссылка)
Катюх не парься! можешь со мной пить на брудершафт)))))) только вот не водку, давай винца? ага?)))
 (652x435, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку