-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КирдЫчок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2006
Записей: 465
Комментариев: 3270
Написано: 5230


Что случилось?

Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 10:21 + в цитатник
В колонках играет - Kaiser Chiefs-Every day I love You Less and Less
Настроение сейчас - Ничё не понимаю

Вчера учил по английскому топик пол-ночи,потом мне стало нехорошо,у бабушки спросил,где лекарства?Так она начала орать,что типа лишь бы в школу не ходить!Ну я пошёл и нашёл какуюто хрень от головы)
Потом сегодня проснулся,смотрю на часы-10(ну всё,я проспал), и тут мне заявляют,что:
Кончилась твоя учёба!Пойдёшь в дворники!В школу тебя не пущу!
ВОт не знаю,радоваться или чё7А то я полтриместра проболел,а через 10 дней(у нас каникулы),атестация

-PINK_PUNK-   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 15:47 (ссылка)
вах-вах!лублу енту песню!а грины...просто ух!рулят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Helen   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 15:48 (ссылка)
хех,с тобой в дворники пойду=)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
КирдЫчок   обратиться по имени Понедельник, 13 Февраля 2006 г. 15:59 (ссылка)
Урря)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку