-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фылин

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2006
Записей: 20
Комментариев: 1
Написано: 21


подарочки

Воскресенье, 01 Января 2006 г. 14:37 + в цитатник
а я ваще никому ничего на новый год не дарил, потому что мне не дарят и я не дарю.ну ваще я кипил подакри, но не дарю. жду когда мне подарят, если не подарят, то и я не подарю.
а еще девка с нами была на новом году. Галя. облизала меня всего, включая пятки. блестками меня обсыпала, потому распиздон получала за это.нахер эти все блестки? не пойму...наноси не наноси их, красивей от этого она не станет.рожа до сих пор блестит...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку