-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лекси_Фишер

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2006
Записей: 285
Комментариев: 629
Написано: 649

                                  Absolo te...                                 

Без заголовка

Суббота, 22 Апреля 2006 г. 13:18 + в цитатник
на улице солнце,
А я дома.
На улице весна,
А я дома
На улице жизнь
А я дома
Наплевать на курсовую,
Еще пару часиков и я буду там, где жизнь, где весна, и солнце
А дома не будет никого, кроме кошки – засони…
Рубрики:  Проза жизни

Без заголовка

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:40 + в цитатник
Кто я для тебя?
Капелька дождя,
Легкий силуэт на твоей подушке?
Кто я для тебя?
Небо сентября,
Путаный куплет, может быть, игрушка?

Кто я для людей?
Сонмище идей,
Или странный зверь с длинной шевелюрой?
Кто я для людей?
Фатализм затей,
Бесполезность строк, или просто дура?

Кто я для себя?
Лист календаря,
Ветер января, или солнце мая?
Кто я для себя?
Бесполезность дня,
Или теплый дождь без конца и края….?
Рубрики:  Мои стихи

Без заголовка

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 21:24 + в цитатник
Жги старые письма и фото,
Жги свечи в манящей ночи
Жги строчки, куплеты, блокноты
Фальшивого солнца лучи

Костер разгорится на совесть,
Его не измерить предел
Напишут красивую повесть
С названьем коротким: “Горел”

Бросай до конца, без остатка
Пусть все полыхает огнем
И станет мучительно жарко.
И ты растворяешься в нем

Сожги до золы все что было
Зачем этот тяжкий багаж
А небо все также любило
Прощая еще одну блажь
Рубрики:  Мои стихи

Без заголовка

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 19:33 + в цитатник
За окном идет дождь…. Сидела на подоконнике, как когда-то, и смотрела на улицу….а дождь рисовал узоры из капель и расплывшиеся черточки …. Весь день просидела в библиотеке….. не поехала в универ, около двадцати минут простояла в очереди на ксерокс, и дико устала…..метеором носилась по залу катологов, с шумом открывала/закрывала ящечки и шелестела заявками….. игнорировала заигрывания того парня в зале искуссства, фиг с ним, курсовую в понедельник в черновике надо сдать, а у меня одна страница….. не знаю что делать…….. схожу с ума……….по дороге домой автобус долго стоял в пробке……а я стояла, держась на поручень и молилась о том, чтобы мы скорее приехали…. За пару остановок до конечки в автобус забежали бабушки, одна умудрилась прищемить кошельком мне волосы, и разлилась триадой: “с такими длинными волосами в автобус не садятся…..” Безумно хотелось сказать: “а что с ними делать? сбрить?”, но сдержалась…. Зашла в магазин, купила кекс со смородиной……а ведь решила сесть на диету…..ну и фиг с ней, с диетой……. Пришла домой, а там как-то безрадостно…….странно……а сейчас идет дождь……Вспомнила Кукрыниксов:


Дождь, ты не так одинок.
Тебя, я знаю, где-то ждут
И желают того,
Чего я так и не сберёг.
Помечтай же со мной,
Сделай из слёз, капель твоих,
Мне сердце на двоих.

Лей и круши в головах.
Напомни людям,
Что ты, дождь,
Смоешь ложь и печаль.
И как цветной, сон мой раскрой
И не дай мне повода понять,
Что я чужой.………….


Что я чужой…..да…… А вчера был день встреч…….встретила пять человек один за другим…..=) Сначала сестренку Сашки, потом своего одноклассника бывшего, затем, - одну из нашей бывшей “четверки”, далее Никитку и на десерт был Игорь. Сетовал на то, что у него сессия, и зачеты…..мдя. А еще он меня не узнал…выросла…..эх, если бы….

Безумно хочется к Драму…. Там так здорово…..обожаю это место…сидеть на скамейке и читать книжку, или рисовать, или писать стихи….здорово….а вокруг, - люди, жизнь, машины и автобусы, памятник, малыши проносятся мимо на бешеной скорости, а за ними бегут их мамы или папы….. Кто-то играет на гитаре, кто-то издевается на скейтом, роликами, или чем-нибудь еще…. Скучала я по этому,……в выходной или в понедельник, если будет солнечная погода, схожу туда…..и по фиг, что одна….меня это больше не напрягает, даже наоборот….ладно, пойду сяду за курсовик, а то вообще будет грустно…… а вот бы сейчас выйти на улицу и пойти гулять под дождем…и все что тяжелым грузом давило, уйдет вместе с водой…..


А пока я писала этот пост, вышло солнышко, и небо стало розового цвета. А на окне на фоне голубого неба заискрились капельки дождя……
Рубрики:  Проза жизни

Без заголовка

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 15:30 + в цитатник
а еще в погоне за матерьялом для курсовой в библиосфере нашла стихи Гафта!!!!!!! Бежала к кассе, мурлыкая от удовольствия.......Как же я его ЛЮ!!!!!
Рубрики:  Проза жизни

весна и крылья

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 15:26 + в цитатник
Настоящий весенний день! С солнцем и ветром, с пылью и пением птиц… такое ощущение, что за спиной открываются крылья….рыжие крылья с коричневыми перышками, и хочется летать….. нет, лететь…… прямо к голубому небу, ворваться в его обитель, и, сидя на пушистом облаке, улыбаться миру…..

А еще в автобусе написала стихи….. несколько, один закончила сейчас…..


Я подарю тебе цветы.
И пусть парням цветов не дарят
Они в душе твоей оставят
Моей души немой следы
Возникшие из пустоты,
Они на миг меня напомнят
И в тишине безмолвных комнат
Добавят мягкой красоты.
И если хочешь высоты,
Закрой глаза и прикоснись
Почувствуй лепестков дыханье
Запомни нежное касанье
И на секунду улыбнись.


Я подарю тебе цветы,
И пусть парням цветов не дарят
Они меня напоминают
И может быть увидишь ты…
мой силуэт….
Рубрики:  Мои стихи
Проза жизни

Без заголовка

Среда, 19 Апреля 2006 г. 21:26 + в цитатник
Я придумал тебя, придумал тебя,

От нечего делать, во время дождя.

Петь до утра, в ожиданьи рассвета,-какая тоска!

Я зажмурил глаза и придумал тебя.



Ты стоишь у порога в белом плаще,

С черных волос на паркет стекает вода.

Слишком поздно пытаться тебя придумать назад,

Твои тонкие пальцы лежат на кнопке звонка.



C G F G A CGFG

Что мне делать с тобой, что нам делать теперь?

Ты войдешь в этот дом и останешься в нем.

У тебя больше нет никого

Кроме того, кто придумал тебя.



Моя жизнь - как вокзал, этот хлам на полу -

Память о тех, кто ждал свои поезда.

А тебе больше некуда ехать, на, выпей вина.

Как жестоко с моей стороны придумать тебя.



Я же знал, что любовь - это игры с огнем,

Но как жить без огня, если дождь за окном?

Ты войдешь в этот дом и останешься в нем,

Ты уйдешь вместе с тем, кто придумал тебя.

Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2006 г. 19:39 + в цитатник
В колонках играет - НАУ "во время дождя"

Надеюсь, что это просто симпатия. Да, конечно, просто симпатия. Это пройдет. Конечно, пройдет. Надеюсь….. А если….нет………………… невозможно………………………………………………….. это невозможно………………………………………………………………………………..




Я придумал тебя,
....придумал тебя...
 (395x433, 48Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 20:25 + в цитатник
Эх, вечер-вечер…. Сижу перед компом в розовой маечке с серебристым ананасом, наслаждаюсь чаем с лимоном, и думаю, а не пойти ли мне контру строчить по зарубе… Кошка сосиской растянулось на ковре, загнула голову на бок, и прям-таки скажу, балдеет……интересно, что ей снится? Не успела разобрать бардак в комнате после переезда, и сейчас она похожа на склад, а не на комнату… и подоконник оккупирован учебниками и тетрадями…Еня проснулась, и теперь слегка ошалело, типа: хто я, хде я? смотрит на меня своими оранжевыми глазами….воть, умываться начала….ну, вроде узнала, значить, разборок не будет, …..пока… =) Нет, пойду-ка я приберусь, а то низя так…. Да и чай кончился…….А по дороге чайник поставлю…. Сегодня первый раз в жизни приготовила пиццу… Пока, вроде все ок (тьфу-тьфу-тьфу… =))…..
Рубрики:  Проза жизни

Игра

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 20:07 + в цитатник
По эстафете от все_было_ложью,


Вы:
1. Отмечаетесь комментом.

Я:
2. Рассказываю, с каким произведением кинематографического или музыкального жанра ассоциируется автор коммента.
3. Говорю нечто, что поймет только автор коммента, да я сам.
4. Моя первая мысль об авторе коммента.
5. На какую божью тварь похож автор коммента.
6. Персональный вопрос автору коммента.

Вы:
7. Отправляетесь в свой дайри писать аналогичную шнягу.

Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:15 + в цитатник
Больной, больной мир....но чем я лучше?...

Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 15:15 + в цитатник
В колонках играет - Пласибо
Настроение сейчас - Сонное

Нашла в фотоальбоме...

 (525x700, 42Kb)

Без заголовка

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 21:20 + в цитатник
Свежо предание: Все впереди
А мне бы это все найти
И не искать уже во век,
Из-под закрытых плотно век

Но это кончится в момент:
веселый смех и звон монет
И только светлая печаль
рукой дотронется плеча...

Без заголовка

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 19:53 + в цитатник
Здравствуй, Грусть...

Это все...

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 19:50 + в цитатник
Я расскажу а ты послушай,
но обещай, что не уйдешь
А небо черно в серый лужах
И греет этот странный дождь

Я расскажу, а ты послушай.
И пусть звонком моим разбужен,
и дождь стучит, и льется в лужи,
Послушай! Ты мне очень нужен

И я, и ты… молчим мы дружно
А где-то там, где ветер южный
Кому-то кто-то неуклюже
Звонит и просит: Ты послушай…

Суббота

Суббота, 15 Апреля 2006 г. 18:51 + в цитатник
День прошел под дивизом:

Солнечный день, оранжевый блюз
Я не успеваю, но и не тороплюсь...


С чего начнем? С утра! Впервые за неделю выспалась.... Господи, какой этот кайф, когда просыпаешься, и понимаешь, что тебе никуда не надо потому, что надо..... Кто-нить что-нибудь понял? ;)
Около двенадцати абсолютно добровольно поехала в библиотеку, встретила наших, посмеялись, радуясь супер-погоде, солнцу, поворчали для приличия из-за контры по зарубе, а потом я отправилась домой. На остановке напоролась на Мезина(Блек, если ты этот пост читаешь, : да, да! правда выглядел он неважно....замученный, круги под глазами, даже жалко его стало...нет, это не опечатка: правда...), так вот, мы с ним дружно помолчали, он вышел у Абсолюта, бросив "Ну ладно.эээ, покедова!" я, ели сдерживаясь, чтобы не засмеяться, делано спокойно сказала: "Пока, Стас", и до самого дома улыбалась солнышку... А днем вытащила семью на прогулку =) Побродили по Столице, подняли себе настоение,(я наконец нашла ремень, супер ремень по нормальной цене :)), и отправились домой. А вот сцену в автобусе я не забуду: Рядом с нами сидели парень и девушка: девчонка такая замученная, уставшая, и парень какой-то странный... не знаю, как описать: вроде бы с виду ничего, но если приглядишься, пойимешь, что что-то не так.... Взгляд беспокойный, стеклянный, не знаю, как описать. И он смотрит то на ту девушку, то на меня, причем в упор, такое впечатление, что не на тебя, а в тебя. И мне реально стало не по себе... А когда вышла на своей остановке, не знаю почему, оглянулась, а он смотрел на меня все так же, слегка повернувшись.... блин... до сих пор не могу забыть.... жуть...

А еще сегодня звонил брат... блин, я его люблю, но какой же он иногда бывает придурок...

По дороге домой попала под дождь... теплый, весенний дождик.... двадцать минут тихого счастья....
Рубрики:  Проза жизни

Без заголовка

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 15:51 + в цитатник
Хочу сказать огромное пасиба Дэни!(хотя он даже не подозревает о существовании этого днева, и слава тому, кто там есть….) за то, что он принес мне ПЛАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!
Чичас расплачусь от счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ммммммрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр……………………..
 (265x265, 55Kb)ПАСИБА ЗА ПЛАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Без заголовка

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 15:49 + в цитатник
Чую, будет ОЧ длинный пост.... слишком много накопилось....

С чего начнем?

Ну что, я взялась за ум..... точнее, очнулась, чем Оч горжусь. А все потому, что наконец поверила в себя... И поняла, что одной мне лучше... Смешно звучит, но это так... Вчера в течение четырех часов болтали с Ангелом по телефону.... я чуть не заснула, но держалась...а после этого нашла в себе силы сделать контрольную по морфу. Я- МАЛАДЕСССССССС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вот работы просто до фига, + курсовая, которукю начала писать только сегодня. Воскресение убью в библиотеке, а завтра двину в универовскую, - контрольную по зарубе писать........... все просто за*****(ругаться не хорошо, но так хочется.....)....А еще на улице ВЕСНА!!!! Настоящая! Снег благополучно тает, и осталось его сють-сють, температура +10, вроде так, и солнце светит.... А еще, возвращаясь из библиотеки, подумала, что пора бы мне купить новые солнечные очки..... Мои навевают воспоминания о операции и прочей лаже прошлого лета... Хочу в круглой оправе очки, ну как у Оззи Осборна, Шевчука, или Гарри Поттера(последний упомянут абсотютно случайно, в кач. примера =)))), с желтыми стеклами..... мечта идиота, иначе не скажешь....

Безумно сегодня хотелось шоколадного пломбира, но благополучно обламалось.... не судьба.... эх.....

Без заголовка

Среда, 12 Апреля 2006 г. 07:06 + в цитатник
на черта мне этот хаос?
Рубрики:  Проза жизни

Без заголовка

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 20:39 + в цитатник
“На картине Солнце, а под ним стоит дом.
Он зелено-желтый, я живу в нем.”

Пилот


Ребят, у меня к вам просьба… нарисуйте пожалуйста домик с трубой, знаете, как в детстве когда-то все рисовали… каким вы его видите…., и вывесите сюда, в комменты…..


Поиск сообщений в Лекси_Фишер
Страницы: 13 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь