-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana-Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 144
Комментариев: 227
Написано: 509


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 22:37 + в цитатник
Я хочу тебя побыстрей увидеть,
Скучно понимаешь без тебя.
Я хочу вновь голос твой услышать,
Чтоб мне было тепло всегда.
Я хочу, чтоб улыбался ты снова,
Мне улыбка твоя так нужна.
Ну а больше всего мне хочется
Не расстаться с тобой никогда!

OreginAlka   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 22:38 (ссылка)
Prikolnqi stisok!!!
P.S. zabegai ko mne po4ase v dnev i toz ostavljai komenti!!!
Ответить С цитатой В цитатник
banana-Z   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 22:52 (ссылка)
OreginAlka, угу
Ответить С цитатой В цитатник
tiada-li   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 00:12 (ссылка)
Просто_супер, Молодец! Классный стишок, милый и искренний. )))))))
Кста - и ко мне заходи тож почаще, ПЛИИИИИИИИИЗЗЗЗЗЗ!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
taisha-soul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 18:08 (ссылка)
tiada-li, Приветик. Я – tiada-li… Слушай, я снова сменила днев. На этот раз - насовсем. Поддержи меня, плиз ещё раз! ПЛИИИИИЗ! НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
taisha-soul   обратиться по имени Понедельник, 17 Апреля 2006 г. 21:21 (ссылка)
Просто_супер, Ты меня игнорируешь? Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
провто_ЧеРтЁнОк   обратиться по имени Вторник, 18 Апреля 2006 г. 21:35 (ссылка)
ухты..красиво =)
Ответить С цитатой В цитатник
Mademoiselle_Maaja   обратиться по имени Среда, 19 Апреля 2006 г. 13:13 (ссылка)
весна действуеттт
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку