-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в banana-Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 144
Комментариев: 227
Написано: 509


*Духи тьмы*

Четверг, 09 Марта 2006 г. 16:40 + в цитатник
С тех пор прошла неделя. Всё шло своим чередом. Ну, почти всё .С начала учебной недели Даяна не разговаривала не с кем.
- Скоро урок Ё идём скорее – Морти пытался вытащить Ё из дома
- ААААа Морти это ты? – спросил полусонный шаман
- Нет я твоя бабушка – обиделся коротышка
- Бабушка ?!Я всё уберу всё , что ты скажешь сделаю только не бей!!! – Ё вытянулся по струнке
Морти вздохнул , что ему оставалось делать?
- Ё, Морти! Я из-за вас в школу опоздаю! – Орала Анна
Троица отправилась в школу. Там их ждало несколько сюрпризов. Когда она вошли в класс (от автора: они всё таки опоздали) то удивились , что учителя нет в классе. Они быстро проползли к партам буд-то они и не опаздывали. В класс вошёл…Лен!? Что он тут делает?
- Какого чёрта Лен сюда припёрся ?Покорять класс? – Морти был в раздумьях
Тут в класс вошёл учитель , а с ним высокая стройная девушка.
- Итак дети !у нас новый ученик! Рен Тао! Он будет учится в моём!- учитель презрительно посмотрел на класс – В нашем классе
- Ладно хватит молоть чепуху это раз где я буду сидеть это два ты не смей мной командовать это три не сажайте меня с такими придурками как этот Саймон надеюсь вам всё ясно – закончил свою речь Рен
- Эй Рен сколько же ты учил свою речь?? - падал со стула Асакура
Лени раздражённо посмотрел на источник *оскорбления*
- Я так и знал , что без тебя тут не обойтись – Рен нахмурился ещё больше
- Ну-ну Рен роль кровожадного китаёши тебе не к лицу - засмеялся Асакура
- Как ты меня назвал? – Рен горел злостью
- Рен успокойся - смерила парня девушка стоящая рядом
- Так это не урок знакомств – перебил их учитель – Итак дети это Таиса Тао Она будет вам заменой . Желаю удачи – сказал учитель и вышел из класса

Девушка улыбнулась
- Рен садись за любую свободную парту – Таиса подошла к доске и начала что то писать
Вдруг откуда не возьмись на парте Даяны появилась записка:
- *МЕСТЬ И ОНА БУДЕТ СЛАДКА* - прочитала девушка
- Что это? – Анна не упустила этого из виду
- Калисто – проговорила девушка
- Что прости? – в Анне кипело любопытство
- Калисто это имя того кому было адресовано это письмо
- Ты её знаешь? Анна опустила голову
- В какой-то мере да... – На улице раздался взрыв
Все прилипли к окну
- Что это? – Мина была самой умной из класса и она просто пошла на улицу чтоб потом её *портрет* не красовался на окне
- Кто это ? – суровым тоном спросил Рен
- Ну блин рогастый иди и посмотри – Выкрикнул Саймон и тут же лешился ремня, а затем и штанов
На улице была такая сцена:
Дралась хрупкая девушка лет 15 и парень лет 20.Только шаманам было видно , что парень некромант , а девушка…Обычная девушка?! Не шаман?!
- Здохни! – крикнула девушка и со скоростью света подбежала к парню и проткнула насквозь парня
- Это…ещё…не конец… - парень умер

***************************************************************
Он стоял за деревом и что-то бурчал себе под нос
- Скоро васссс не останется – прошипел голос
- Скоро мой госссподин уже совсем скоро - прошипел голос и затих…
***********************************************************************
Дети были в недоумении .Даяна знала кто это поэтому решила сказать всё сейчас потому – что потом будет поздно…
- Анна! Я должна тебе кое-что сказать .Меня зовут вовсе не Даяна. На самом деле меня зовут – девушка вздохнула – Калисто Киояма
Сначала Анна была в шоке , но потом сказала
- Этого не может быть !У меня нет сестры! – орала Анна
- Мир не таков каким кажется он чудесами каждый окружён.Помнишь? – спросила Калисто
- Да. Когда мне бывало плохо ,в детстве мама пела мне это. Это меня успокаивало – Анна сменила тон и улыбнулась
- Да! теперь ты веришь , что я твоя сестра? – Калисто была чем-то напугана
- Верно – Анна посмотрела на сестру – Что-то не так?
- Понимаешь то , вы видели на улице не случайно они ищут избранных чтоб отдать их энергию своему господину. Они могут управлять подсознанием людей как той девушки . Так же они очень опасны для неопытных шаманов. При единении они могут забрав хранителя забрать и душу шамана. Я с ними сталкивалась.
- И , что? – разговор не улетел от Рена , Ё и Морти .
- Благодаря моему духу я спаслась . Нэка! – рядом с Калисто появилась девушка
- Да госпожа – Её длинные чёрные волосы были собраны в тугой хвост. Она была одета как нинзя (от автора:Хотя такой не являлась)На поясе висели два клинка и кинжал.
- Это Нэка моя хранительница – Калисто слабо улыбнулась
- Ты тоже шаман?! – кажется у Мрти сегодня был сишком большой стресс
- Да! ты не знал парень
- Очень приятно Нэка , а это мой хранитель Амидамару – Сзади Ё появился дух самурая
- Рен , а кто твой хранитель? – Калисто съедало любопытство всё и всёх узнать
- Басон – буркнул Рен
***********************************************************************
- Я не могу больше их обманывать я должна сказать им правду . Я не человек я дух я мертва…..простите…

Valeriams   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 10:22 (ссылка)
я вот чё то не догоняю кто сказал последнюю фразу?
Ответить С цитатой В цитатник
banana-Z   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 20:38 (ссылка)
ууу....ну эт и мне трудно знать...
а так рассказик реал...
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 01:51 (ссылка)
Просто_супер, да рассказик прикольный! а ещё есть?
Ответить С цитатой В цитатник
banana-Z   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 14:33 (ссылка)
lerunja2004, не наю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку