-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Мозги! Ё%Ё%йоп! (с) Классик

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:21 + в цитатник
В колонках играет - cryptic wintermoon
Настроение сейчас - фак мой моск!

Занимаясь сёрфингом по случайным блогам, не могла не отметить то, что напрочь выносит случайно прочитавшему мозг: достаточно большое количество романтично, готично, хаотично и тп настроенных молодых людей от 15 до 20 с упорством маниаков один за другим пищущих посты с кучей красивых слов и целых фраз, претендующих на литературность,но безо всякого смысла. Или имеющих смысл и понятность только для тех, кто это написал. Задаюсь вопросом "зачем это на публику выносить"- ведь это все равно никому, кроме автора, не нужно и не понятно. Чтоб мелодию и гармонию звучания слов передать? Музыкально-лингвистическое что-то?
Или же это- перманентная мыслительно-половая девиация, выражающаяся в страстном маниакальном желании насильственной психосексуальной дефлорации различных отделов головного мозга читателей дневника всепроникающим мудрым словом...
(ах, какая ж тут музыка слов!)
Рубрики:  Все вместе
Озарения
Метки:  

Morringel   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:22 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
Zombie84   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:37 (ссылка)
Иначе говоря: секс в мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:40 (ссылка)
Zombie84, ну да, после случайного прочтения мой мозг почувствовал, что его приобщили к чему-то извращенному))
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Мозги! Ё%Ё%йоп! (с) Классик Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:46 (ссылка)
Просто сказать. Часто подобное происходит. Такое субъективное одиночество. В последнее время прямо эпидемия.
В колонках играет: 04 ДЕРЖАТЬСЯ ЗА ВОЗДУХ

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Ogrus_Velikolepnus   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 15:53 (ссылка)
Не согласен. Блог создаёцца в первую очередь для себя (убираем примеры гламурных 14-летних целочек и популярных личностей). Почему ты думаешь, что это выносицца на публику? Этот человек тебе что, запрос на дружбу присылал? Нет. Если он пишет только себе понятные вещи, значит он так хочет. Если у него появляюцца ПЧ и камменты - значит его кто-то понял и после того, как наткнулся на дневник, поссчитал его интересным. Кто не понял - его дневник не читает, всё просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:01 (ссылка)
kreatiffchik, тоже верно, иногда это просто какой-то выплеск. Правда, чаще всего потом эти люди обижаются в соседних постах, почему их никто не комментирует и не понимает их тонкую натуру.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:09 (ссылка)
Ogrus_Velikolepnus, все верно в том случае, если действительно человек создает блог прежде всего для себя. Я тут говорю в большей степени про тех, кто создает дневники именно для публичности и каментов(в том числе и гламурных 14ти летних девачек, пытающихся казаться умными таким образом), так как часто после 10 подобных выносящих мозг постов 11ым постом идет "Ну почему меня никто не читает и не каментит,а?" В том-то и дело, что во второй раз я, естественно, в их дневники не полезу, но мне хватило и одного раза для выноса мозга. Просто если человек создает дневник для себя и пишет непонятные "полустихи" или "типарассказы", а потом удивляется, что никто не комментит, ведь он тут так литературно и умными словами говорит- то получается, что не совсем "для себя" был этот дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Ogrus_Velikolepnus   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:16 (ссылка)
Ну ты изначально говорила про готично-романтично-хаотичные почты. Скока тыких наблюдал, ни разу не видел у таких готов ни много пч, ни удивлений по этому поводу. Удивления как раз у гламурных рнб девочек маленьких. Но они такие посты не пишут. У них обычно по 10 коротких постов в день в духе "новый тестик", "тройка в дневнике", "лапусичка", "посрала", "пожрала", "погуляла".
Ответить С цитатой В цитатник
mrSadman   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:19 (ссылка)
Ну вот чтобы ты этот пост написала, хотя бы. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ogrus_Velikolepnus   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:21 (ссылка)
У каждого поста, у каждого автора есть своя целевая аудитория.
Ответить С цитатой В цитатник
kreatiffchik   обратиться по имени Re: Ответ в Мое_величество_я; Мозги! Ё%Ё%йоп! (с) Классик Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение Мое_величество_я: kreatiffchik, тоже верно, иногда это просто какой-то выплеск. Правда, чаще всего потом эти люди обижаются в соседних постах, почему их никто не комментирует и не понимает их тонкую натуру.

Просто люди ждут одобрения, жалости и т.д., чего в принципе быть не может.
В колонках играет: 08 КТО Я БЕЗ ТЕБЯ

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:24 (ссылка)
Ogrus_Velikolepnus, маленькие девочки временами пытаются проявить "интеллектуальность" и начитанность, после того, как видят, что посты про "новый тестик" не комментятся. И вот тогда начинается поток витиеватых фраз)) Ну или пребывая в романтично-влюбленном настроении они подобное пишут, помимо пары постов "сегодня гуляла после школы со своим милым зайцем"))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:25 (ссылка)
mrSadman, а что, тоже идея))!
Ответить С цитатой В цитатник
mrSadman   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:26 (ссылка)
Исходное сообщение Ogrus_Velikolepnus
У каждого поста, у каждого автора есть своя целевая аудитория.


Во-во.
Почему вы ожидаете, что зайдя на незнакомый днев к незнакомому человеку вы тут же сразу поймёте что к чему?
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение mrSadman
Во-во.
Почему вы ожидаете, что зайдя на незнакомый днев к незнакомому человеку вы тут же сразу поймёте что к чему?

Читай пост и каменты к нему внимательнее- об этом тут уже говорили, и объяснялось, почему такое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
mrSadman   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:34 (ссылка)
посты с кучей красивых слов и целых фраз, претендующих на литературность,но безо всякого смысла

Я говорил вот про это.
Наличие смысла определить не так просто. Как и его отсутствие. Смысл вообще штука неоднозначная.
А смеяться над постами подростков нехорошо. Все были подростками. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ogrus_Velikolepnus   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:36 (ссылка)
Мое_величество_я, Понимаешь, чем тупее пост, тем тупее целевая аудитория. И наоборот соответссно. Это не относицца к тематическим постам (например о футболе, блек метале, фашизме или христианстве). Вот и всё. Я вот например тоже не понимаю половину твоих постов, но я же из-за этого не пишу об этом пост у себя. Просто у тебя своя целевая аудитория, состоящая из людей, которые тебя понимают.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:37 (ссылка)
Исходное сообщение kreatiffchik
Исходное сообщение Мое_величество_я: kreatiffchik, тоже верно, иногда это просто какой-то выплеск. Правда, чаще всего потом эти люди обижаются в соседних постах, почему их никто не комментирует и не понимает их тонкую натуру.


Просто люди ждут одобрения, жалости и т.д., чего в принципе быть не может.
В колонках играет: 08 КТО Я БЕЗ ТЕБЯ

LI 7.05.22

Да еще и возраст такой у них. Лет в 15 я тоже вела дневник, на бумаге, и когда нашла его потом и прочитала- была в ужасе. Кстати, публиковать мне его никогда не хотелось- наоборот, подозревала, что мои личные путаные измышления- только мое личное дело. Разница в том, что такие вещи просто надо делать не публично- ибо получается уже душевный стриптиз, или демонстрация собственной глупости или неопытности в силу возраста.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:44 (ссылка)
Ogrus_Velikolepnus, непонимание именно каких-то личных постов, нацеленных на аудиторию тех, кто в курсе жизненных перипетий автора, или же просто выплеск эмоций- это немного другое. Тут именно о продолжительном постинге фраз, состоящих из слов, призванных подчеркнуть интеллектуальность и неординарность автора, и часто употребленных в неверном значении, из серии "слово красивое, что значит- не знаю, но включу в пост все равно"
Ответить С цитатой В цитатник
Zmej_Gorynych   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:44 (ссылка)
Morringel, свои старые записи посмотри

согласен с Олегом и Саней.
Я кстати, не помниаю других каментво - типа - чего вы пишите это мой днев, мое мнение - любой инет днев открытый для пч - уже не личный...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:47 (ссылка)
Zmej_Gorynych, я помню прекрасно, даже смотреть не нужно. Там были пространные рассуждения об окружающием и прочий позновательский гундежь. И комментов не было, и заметь, что меня это не смущало. Там в принципе лаконично донесена сырая мысль из головы - хотел бы скрыть это, давно бы скрыл =)
Ответить С цитатой В цитатник
Ogrus_Velikolepnus   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:50 (ссылка)
Исходное сообщение Morringel
Zmej_Gorynych, я помню прекрасно, даже смотреть не нужно. Там были пространные рассуждения об окружающием и прочий позновательский гундежь. И комментов не было, и заметь, что меня это не смущало. Там в принципе лаконично донесена сырая мысль из головы - хотел бы скрыть это, давно бы скрыл =)


Вооо, о чём я и говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Ogrus_Velikolepnus   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:51 (ссылка)
И никто же не писал посты в духе "Ууууу, Морингел опять херню какую-то накатал. Не понимаю, зачем??"
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:51 (ссылка)
Но посто то, Олег, скорей о другом - о наборе фраз не поддающихся какому-то совместному восприятию. Т.е. этакий нео-модернизм, а-ля Мастер Йода.
Ответить С цитатой В цитатник
mrSadman   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Ogrus_Velikolepnus

Все молчали :DDD
Ответить С цитатой В цитатник
Morringel   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:53 (ссылка)
Прощу прощения, за очепятки.
И я думаю, что тут никто не собирался осудить наивный взгляд на вещи, а скорее способ донесения.
Ответить С цитатой В цитатник
Ogrus_Velikolepnus   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:55 (ссылка)
Morringel, Да понял я, понял. У тебя просто степень другая была, более-менее что-то понятно было. У этих же "потоков мыслей и наборов фраз" есть свои читатели, которые это понимают. И если никто из здесь присутствующих у ним не относицца - это ещё не повод говорить о тупизне и бессмысленности поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:56 (ссылка)
Как пример обсуждаемых постов, пост состоящий из фраз вроде: "Яблоки медленно синели, экспроприированные псевдоинтеллектуальным дворником, с горизонта познаний балансирующего на грани вороного слона"
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:57 (ссылка)
А про тупизну и бессмысленность я и не говорю, просто спрашиваю "зачем это писать, а потом удивляться и обижаться, что нет каментов". Я ж указала изначально, что посты такие бессмысленны лично для меня, просто смысл писать то, что понятно исключительно автору, а потом обижаться, что не оценили его дар оратора или там еще чего-нить..
Ответить С цитатой В цитатник
Zmej_Gorynych   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 16:58 (ссылка)
Morringel,
>о наборе фраз не поддающихся какому-то совместному восприятию

так мы говорим о том, что для кого то и твои размышления были таким же набором :) ибо смысл некоторым не понятен) Таня в каментах раскрыла свою мысль о том, что ее претил скорее не смысл постов и их форма, а добавлениыя типа " а где каменты?". А так...смысл - его сложно понять иногда даже зная человека, а уж не зная...то что для нас выглядит чушью - для кого то очень важно (не только для автора поста) ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку