-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


О мечтах

Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:25 + в цитатник
Сбылась мечта- накачала себе 4 клевых кубика в овальной рамочке на животе! При ходьбе они особенно заметны, ибо двигаются) С нетерпением жду купальный сезон=)
Рубрики:  Все вместе

kudriadashka   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:50 (ссылка)
Вот это ты молодец!!! А много времени ушло?
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:08 (ссылка)
kudriadashka, месяц, это если почти каждый день заниматься=) Это потому что лет 10 занимаюсь спортом разнообразным)) просто весь прошлый год был пропущен жестоко, вот и рельеф пропал. Но если он был изначально- мышцы быстро вспоминают и восстанавливают прежнюю форму=) теперь бы еще трицепсы и попу- вообще буду довольна. Как раз над этим работаю.
Ответить С цитатой В цитатник
kudriadashka   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 17:10 (ссылка)
Мое_величество_я, молодчина какая!
А ты дома просто занимаешься?

А у меня вот никогда кубиков не было((( Попа, ноги, руки, спина - да, почти Шварцнегер, а вот живот не поддавался
Ответить С цитатой В цитатник
Dampiress   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
а что именно ты делала? просто пресс качала - нижний-верхний-боковой? или какой-то специальный комплекс?
Ответить С цитатой В цитатник
Саблезубый_Шушпанчик   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:13 (ссылка)
фотки в студию
Ответить С цитатой В цитатник
-Aether-   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:28 (ссылка)
Исходное сообщение Саблезубый_Шушпанчик
фотки в студию

Кстати да!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:09 (ссылка)
kudriadashka, с конца февраля в зал хожу. Почти пять раз в неделю) плаваю, занимаюсь на тренажерах, бегаю на дорожке и вот еще хочу на какое-нить групповое занятие пойти, если лень пересилю и время выкрою)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:11 (ссылка)
Dampiress, просто пресс качала, в рамках обычного комплекса упражнений. просто у меня пресс и так с детства накачан достаточно, ибо я постоянно занималась футболом и иже с ними, а там нужна нормальная выносливость. Просто потом кубики пропали за год ничегонеделания.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 14:12 (ссылка)
Саблезубый_Шушпанчик, -Aether-, если удастся договориться с фотографом- то будут и фотки, а иначе придется ждать более теплой погоды и более короткой маечки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку