-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Э_П_И_Д_Е_М_И_Я __Эпидемия__ Accent_Royal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


В лифт по очереди

Пятница, 11 Января 2008 г. 11:39 + в цитатник
В колонках играет - amorphis
Настроение сейчас - изумленное, да

Вы когда-нибудь видели организованную очередь в лифт, человек так из 30ти?
Нет?
А я видела только что.
Рубрики:  Все вместе
Метки:  

possible_virus   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:51 (ссылка)
Странно... обычно это стадо баранов ломящяяся в лифт....
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 11:57 (ссылка)
ну это у нас на работе)) там культурные люди работают)
Ответить С цитатой В цитатник
possible_virus   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:23 (ссылка)
повезло... хотя мне тоже... у нас ливта нет:D
Ответить С цитатой В цитатник
Evan_SP   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:44 (ссылка)
В универе каждый учебный день такое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
possible_virus, а я пешком хожу, мне на третий этаж))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
ОуЖЗ, а у нас в универе все по лестницам ходили, пять этажей всего))
Ответить С цитатой В цитатник
Wildhorse   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 12:57 (ссылка)
Ага, у нас таже херня, так что у меня зарядка - пешком на 4-й каждое утро.
Ответить С цитатой В цитатник
Rennteya   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:02 (ссылка)
в нашем например институте на лифте - вапще свинство, я считаю. он там для стареньких преподов, которым ходить тяжко, а 19летние лоси и ножками не обломаются -) у нас вообще все низенькое, этажей по 6 максимум
вон пятиэтажки по совецким нормам без лифтов - минздрав сказал можно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:05 (ссылка)
Wildhorse, полезно, бережет фигуру))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 13:26 (ссылка)
и полезно, опять же. Для всех, кроме пенсионеров)
Ответить С цитатой В цитатник
Rennteya   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:47 (ссылка)
ну да, плюс больные
но очереди всегда из молодых и полных сил =)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 14:50 (ссылка)
ага, а пенсионеры вяло ползут пешком))
Ответить С цитатой В цитатник
Heldy   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 23:38 (ссылка)
видела =)
пиздец)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
Heldy, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
-Aether-   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 01:34 (ссылка)
Мое_величество_я, в лифт нет, на трамвай и маршрутку да)) а! и ещё многополОсная плотноутрамбованная очередь в метро Новогиреево по утрам)))) это вообще жесть! помню, как прокляла всё на свете, когда смогла зайти в метро только через 10 минут после того, как перенесла ногу через первую ступеньку))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку