-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Где логика?

Среда, 05 Декабря 2007 г. 11:12 + в цитатник
Второй день не ем, плющит всю, а еда не лезет. Простудилась, называется, слегка. Зато после работы, полуползком добравшись до магазина, из последних сил истратила четверть зарплаты на непонятно зачем мне нужное вечерне-коктейльное платье.
Рубрики:  Все вместе

Esther-Pauline   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
э-э-э! мы с тобой сегодня есть договаривались! Выздоравливай давай!!
Ответить С цитатой В цитатник
kudriadashka   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:55 (ссылка)
Ты молочко теплое пей, чеснок ешь.. выздоравливай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
Аштер, я съела три конфеты))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 15:57 (ссылка)
kudriadashka, а я ни молоко, ни чеснок не люблю) Я так, витаминками))
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
Мое_величество_я, нееее, так не пойдет! Чтобы выздороветь надо покушать))) Три конфеты не считается, я тогда тоже не буду ничего есть))
Ответить С цитатой В цитатник
r666   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
Выздоравливай давай!
Даже через силу - но ешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
Аштер, ешь давай, я уже запихнула в себя булочку помимо конфет, а через час пойду с подругой есть суши)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
r666, стараюсь)) Уже получается)
Ответить С цитатой В цитатник
К_Р_И_С_   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:08 (ссылка)
Зато теперь у тя есть платье)
Ответить С цитатой В цитатник
-Aether-   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 19:07 (ссылка)
Мое_величество_я, одевай платье, выпей молока с чесноком и иди гулять))) позитив))
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:11 (ссылка)
КристиКени, ага, родителям понравилось) Только блин, оно так обязывает- теперь к нему надо туфли и сумочку. Придется доставать туфли с полки и учиться ходить на каблуках
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 11:13 (ссылка)
-Aether-, ну гулять в этом платье если только в широком смысле. Оно скорее вечернее- в нем либо на праздник, в ресторан или на вечеринку)) Ага, и особенно молока с чесноком перед выходом выпить))) Чтоб все поклонники к ногам попадали, буквально)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку