-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Водители трамваев

Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:01 + в цитатник
Я ехала к метро, а в сторону противоположную из-за аварии (одна машина поцеловала другую в бок прямо на трамвайных путях) образовалась пробка из 15 где-то трамваев, которые, судя по пустым салонам, стоят там уже давно и ожидают эвакуатор, который бы расчистил им путь.
Удалось мне сегодня ненадолго приоткрыть завесу тайны над тем, что же делают водители трамваев, стоя в беспробудной пробке.
Водители-женщины чаще всего поправляют маникюр (3ое из 5 замеченных), водители-мужчины- курят и/или читают газету (2ое из 5ти). Остальные вне зависимости от пола либо в полудреме смотрят в окно, либо ходят по салону трамвая, предварительно выпустив всех пассажиров.
Рубрики:  Все вместе
Озарения

RockLune   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 14:28 (ссылка)
Прям статистический анализ можно провести)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:10 (ссылка)
RockLune, можно при желании, если этим сильно заморочиться и постоянно внимание обращать)
Ответить С цитатой В цитатник
Dampiress   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:36 (ссылка)
забавно, не обращала внимания как-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку