-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мое_величество_я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2005
Записей: 692
Комментариев: 5358
Написано: 11202


Катаклизмы

Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:08 + в цитатник
Что-то я не понимаю... Что было-то вчера? Какие природные катаклизмы?
Вышла сегодня на улицу- ветки повсюду валяются, деревья сломанные прямо на дороге лежат...
А вроде даже ветра сильного не было...
Рубрики:  Все вместе

Shurella   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:13 (ссылка)
под тяжестью снега поломало
Ответить С цитатой В цитатник
M_Juanito   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:28 (ссылка)
зима пришла как всегда внезапно
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Shurella, я тоже так подумала, но вроде и снега-то толком не было, и таял он моментально. Да и как же зимой тогда они это выдерживают? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:33 (ссылка)
M_Juanito, это точно=) Но все равно это лучше, чем депрессивная осенняя погода
Ответить С цитатой В цитатник
Shurella   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:41 (ссылка)
Мое_величество_я, так листь я еще не успели опасть. да и снега было достаточно, мокрого такого, тяжёлого))) на деревьх он не так быстро таял как на асфальте...
Ответить С цитатой В цитатник
Т-а-т-ь-я-н-а   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:48 (ссылка)
Это еще ничего, вот когда часа в 3 ночи огромная ветка об мой карниз ударилась (откуда она только взялась), я думала что калекой на всю жизнь останусь))
Ответить С цитатой В цитатник
M_Juanito   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Т-а-т-ь-я-н-а, а еслиб об мой карниз ударилась... хе.. я даж не знал бы что и думать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Wildhorse   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 15:30 (ссылка)
в итоге:
Если бы снег выпал не так внезапно, а после того когда бы листья опали, то его на ветках бы скопилось меньше, и деревья возможно остались бы целы.
А поскольку листья не опали, то количество снега на ветках было значительно больше. Поэтому, под тяжестью мокрого снега и поломались.
Ответить С цитатой В цитатник
Esther-Pauline   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
у нас около дома рухнуло огромное стаое дерево, и вокруг школы все повалено...
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
Везде царят хаос и разрушения! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Wildhorse   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 10:36 (ссылка)
Мое_величество_я, АААААААА!!!! МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мое_величество_я   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 11:53 (ссылка)
Бугага!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку